часть 9

10 1 0
                                    

Какая-то то девушка завалилась на Билли и одарила его поцелуем. Она была пьяна. Я подошла ближе и распознала в ней Селену. Эта девушка с моего потока. На сколько я помню, то совсем недавно она рассталась с братом Билли. Как же тесен мир.
-Селена, что ты делаешь?- я пыталась привести её в чувства. Её глаза казались пустыми и смотрела она сквозь меня. Неожиданно Селена схватила Билли за воротник его футболки.
-Тим, ну почему ты меня бросил? Я же люблю тебя!- Она начала колотить парня по груди. Слёзы лились с глаз девушки оставляя разводы от косметики.
-Я не Тим,- Билли тряс девушку,- Я - Билли, его брат. Селена, тебе нужно отоспаться. Прости за это недоразумение, Черри,- парень чмокнул меня в лоб и закинул девушку на плечо,- я уложу её в спальне и вернусь к тебе.
Я продолжила веселиться на вечеринке.

Меня разбудила дикая жажда. Во рту образовалась пустыня Сахара. Не особо понимая, что происходит вокруг меня, я направилась на кухню. Найдя в холодильнике бутылку воды, я быстро её опустошила. Немного потупив в стену, я вспомнила, что оставшийся вечер не видела Нао. Я выбросила бутылку и пошла на поиски подруги. Вокруг меня валялось полно пьяных студентов. Кого-то я знала, а кто-то был другом Ника, которых я видела впервые. На втором этаже дома народу было не меньше. Неужели я проснулась самая первая?

-Нао, ты здесь?- я вошла в очередную комнату, уже потеряв надежду найти девушку в доме. Может она уехала домой и сейчас спит в своей кровати?
-Черри, я тут.- из под горы подушек и одеял высунулась рука. -Я хочу пи-и-ить.
-Чтобы не хотеть пить, не надо было вчера вливать в себя столько алкоголя!- и это говорю я, которая только что залпом выпила бутылку воды.
-Ну Черри, чего ты ругаешься?- Нао высунула голову и умоляюще смотрела мне в глаза. Я выдохнула и пошла вытаскивать её из этой одеяльной крепости.

Мы спустились вниз, где уже потихоньку уходили люди. На кухне уже сидел Ник и о чём-то болтал с Эммой. Их диалог выглядел напряжённым.
-О, доброе утро, девочки!- Ник резко сменился в поведении, когда заметил нас. Я обратила внимание на Эмму, которая сидела красная, как рак. Что между ними произошло?
-Мне пора идти, отец названивает..- Эмма поспешно удалилась из комнаты, оставив нас втроём.
-Что с ней?- Нао указала большим пальцем на уже исчезнувшую в дверном проёме девушку. Ник только пожал плечами и закурил сигарету прямо в доме. Нао поплелась к холодильнику и взяла огромную бутылку воды.
-А ты не лопнешь?- я посмотрела на неё подняв одну бровь. Она расплылась в улыбке.
-Ты меня недооцениваешь!- за считанные секунды девушка опустошила бутылку и самодовольно ухмыльнулась. Мы с Ником посмеялись, ведь половину она вылила на себя. Какое-то время мы сидели на кухне и мило болтали. Ну как мило.. Пытались вспомнить вчерашний вечер. Короче говоря, ничего вспомнить не удалось.

амулеты (перезапуск)Место, где живут истории. Откройте их для себя