🍑26 past🍑

894 19 4
                                    

с днём рождения меня) ❤️
9 февраля 2022 года мне исполняться 13 лет.... всех кто читает, комментируют, кидают мою книгу в библиотеку. всех очень сильно люблю.
пишу в начала потому что знаю что в конце читать не кто не будет) 😅❤️
________________

-так Валя ты сильная! собралась с мыслями и подошла! она тебя не съест...наверное...
тут раздался голос с левого бока. повернувшись я увидела Егора. и что он опять от меня хочет?-пролетело как пуля у меня в голове.
Егор:может я схожу за темой проекта? а  то ты так волнуешься.
-и что он о себе возомнил? кто вообще волнуется? я?- указав мысленно пальцем на себя продолжала думать- и чё он такой добрый?
ты:не стоит , я и без вашей помощи могу сходить к химички.
сделав ухмылку я встала из под парты и направилась как можно быстрей к учительскому столу.
химички:о Корнаухова ваша тема на 21 порагрофи учебника.
ты:хорошо.
-тупая дура, безмозглая курица! истеричка!!! стерва!
у меня пылали оскорбления в ее сторону. дойдя до свой парты я посмотрела на своего напарника и сказала лишь одну короткую незначительную фразу „сегодня после урока договоримся где встретимся , порагроф 21”.
развернувшись от него я пошла к своим девочкам. не долго думая мы пошли в столовую.
мы шли троицой:Соня, Юля,я.
как только мы туда зашли начали глазами искать свободный столик, но к сожалению не кто из нас его не нашел. тут я увидела как Даня зовёт нас рукой. подманивает так сказать...
ты:ну что пошлите к будущему мужу Юли.
Юля подтолкнула меня за плечо, мы с соней рассмеялись на всю столовую и пошли к давним знакомым.
мы там просидели всю перемену , а после все начали расходиться по кабинетам.
ты:какой у нас сейчас урок?
Юля:вроде физра, потом история...
соня:пипец.
мы в троём пошли в раздевалку и начали переодеваться.
девочки были уже готовы , им оставалось сделать хвосты и были бы девки на росхват, а вот я ещё не обувшая сидела и одевала топ.
соня:так Валя, из-за тебя мы получим 2-ки так что давай быстрее.
ты:идите без меня, прикройте на 5 минут.
Юля:ок.
девочки вышли из раздевалки а я уже зашнуровавала свои кроссы.
костюм был полностью серый. а кроссы черные.

сделав быстро высокий хвост я выбежила из раздевалки и побежала в спорт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сделав быстро высокий хвост я выбежила из раздевалки и побежала в спорт.зал.
ты:извините...
физрук:иди уже.
весь следующий урок прошел нормально. мы задавали нармативы... чёртовы нармативы.
история тоже прошла хорошо. мы изучали древнюю Русь вроде. на уроке было скучно. а вот после уроков меня ждал сюрприз...
________
400 слов.
оооо 23:44 скоро мой др....
прода будет завтра) всех очень сильно люблю) ❤️❤️❤️

наша встреча ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя