🍑43 past🍑

727 22 6
                                    

Егор: где ты была?
Ты:ты это не у меня спрашивай , а у той девушки с которой сидел в кафе.
Что и следовало ожидать, он прочитал смс но игнорит уже как минуты 2 точно. Ну да , сложно в своей маленькой голове переработать такой большой набор слов. Хотя нет. Это не слова, это то из-за чего мы только что поссорились.
-это к лучшему.
Вздохнула я и слезы наворачивались сами по себе. Вроде мы было и не грустно, наверное. Встав с кровати я пошла в кухню попить воды. Горло пересохло на столько быстро , что даже думать было не возможно. Казалось что в горле большой пушистый ком шерсти , который мешает мне нормально дышать.
-ох ну да, личико у меня не из лучших...
Такие мысли у меня появились после того как я зашла в ванную умыть свое лицо и потёкшую тушь под глазами. Дальнейшие цели  были такие:  не  смотреть на себя , главное не смотреть.
-красные глаза, опухшее лицо  не из-за чего. Я даже не плакала, что случилось?
Я начала разглядывать каждый милиметор своего лица. С каждым разом я понимала что не такая, какую я себе представила.
Ужасная бледная кожа, черные точки на носу , ужасные губы , глаза. Большие черные мешки под глазами.
-кто то вообще может влюбиться в такую как я...?
Так и не попив воды я направилась в комнату. Телефон разрывался то от смс.
Егор , Егор разрывал мой телефон...
Я зашла в диалог.
Егор:хотя ладно , чего я ломаюсь как баба?
Егор:это был спор. Спор между мной, Юлей , Даней и той симпатичной девушкой , с которой ты нам видела.
Егор:я не когда не любил тебя, тем более сейчас. Ты была как игрушка , спор. Не кому не нужная!ты такая мерзкая карнаухова! С такой как ты  даже человек с низкой самооценкой НЕ КОГДА НЕ БУДЕТ ВСТРЕЧАТЬСЯ! НЕКОГДА! а если уж и будет , то это будет спор!
Я читала эти все предложения , перечитывая каждое слово обо мне , о наших отношениях. Глаза опять слезились. Не уже ли это конец? Конец всего что было вместе с нами...?
И тут я ещё раз перечитала имя „Юля”...
-они спорили...? Спорили с ней ? Со мной? Они все знали и просто скрывали...
И тут я не выдержала , зайдя в диалог с Юлей я ей написал:
-юля я все знаю , скрывать уже нет смысла. Ты все знала. Знала с самого начала. Была искрени рада когда узнала что мы снова вместе, я думала это пока не узнала что это была радость за спор... Ты ведь была мне ближе всех на свете. Ближе мамы , Егора. Вообще всех и просто так мерзко поступила. Спасибо конечно за проведенное с тобой время , но я думаю нам нужно закончить нашу дружбу. Мы больше не будет общаться НЕКОГДА. запомни это раз и на всегда.
Кинув это смс ей я начала ждать ее опровданий.  Да и в правду было интересно что она ответит мне... Телефон зазвонил. На экране показался контакт Юля. Ну я что ? Я отвечу.
Ты:что то хотите?
Юля:да хочу! Про какой спор ты имеешь в виду ?
Ты:не прикидываться , ок да?
Юля:я правда не понимаю о чем ты...
Ты:прощай.
Збросила я её заблокировала. Нечего не писал не Дане , не Егору я их кинула в черный список.
Как я лежала на кровати вся в слезах , так и уснула. Проснулась я с болью в  голове.
Кто то ломился в дом. Он или она стучал. Их было несколько я поняла по голосам. Они не то что стучали , они были намерены выбить дверь. Я быстро спустилось на первый этаж , взяла 2 ножа и побежала на 2 этаж. Все я делала как могла тихо. Забежала в ванную я закрылась и лишь слышала через раз чьи то голоса.

__________
Это конец в этношениях с Егором и Валей? Кто же ломиться к ней ? Они уже дома ?
Если тебе интересно переходи и читай 44 past.
Завтра выпущу.
623 слова
Всех лю ❤️

наша встреча ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя