Егор: Валь...- он отстранился от объятий и посмотрел мне в глаза- что ты имела в виду когда говорила что изменяю с вожатой?
Тут я вспомнила ту ночь , из глаз пошли слезы. Я их не могла остановить...
Егор:Валя! Ответить мне на вопрос...
Он не повышал на меня голос. Парень обсолютно спокойно говорил...хотя, нет. Он говорил это с волнением .
Не отрывая глаз от меня , он положил свою ладонь мне на щеку и большим пальцем, аккуратно убрал слезы с правой половины лица.
Егор:так ты выглядишь на много красивее. Принцесса не плач...
Ты:хорошо...
Хриплым голосом, как можно тише сказала я.
Егор:ответь на вопрос, пожалуйста.
Произошла тишина на пару минут, я размышляла как сказать. Ведь если я сейчас развернуть и уйду будет хуже. А говорить слова которые я хочу забыть не могу. Сердце разрывается на куски...
Я прижалась к парню на столько близко и сильно , что не слышала и не видела нечего кроме его объятий.
Ты:ты мне изменил...
Слезы остыли , не хотелось больше плакать. Я не чувствую больше нечего кроме его теплых руки на моей спине...
Егор:ты о чем ?
Ты:ты изменил мне вчера...с Надей. Я видела .
Не когда бы не подумала что буду отвечать так человеку которого люблю больше жизни.
Была неловкая пауза. Не кто не проронил не слова. Мы просто стояли в обнимку...
Мои мысли не передать словами. Я боялась дольнейших действий парня... В тот момент у меня в голове пролетела более 100 вариантов что будет дальше.
Егор:я этого не делал.
Он это говорил серьезно. Но то что я видела...у меня не могли быть голюцинации. Значит либо он подло мне лжет, или мои догадки были верны. Это было подстроенно.
Ты:я видела это своими глазами.
Хоть я его и простила , но обида осталась...
Ведь если даже это не правда и Надя это подстроела , я не смогу как раньше ему доверять.
Егор:давай пойдем в более закрытое место, что б нас не видели другие люди из лагеря ?
Не задумываясь я ответила короткое „да”.
Мы шли друг от друга в 8 см. Не кто нечего не говорил...
Мы в двоем думали о чем то...
-хотелось бы прочитать его мысли в данный момент. Что он думает об этой ситуации...
Так и в молчании мы дошли до их дома. Егор открыл дверь и впустил меня. У них некого не было. Это был единственный плюс , ведь если б сдесь был хоть один человек , мы бы не поговорили .
Я села на кровать где спала во второй же день в лагери.
Кровать была как и тогда мягкая , но не заправлена.
Егор сел на против меня и начал прожигать взглядом.
Егор:на чем мы остановились ?
Ты: о Нади, как ты мне изменил.
Егор: да не изменял я тебе , пойми это! Я могу все обеснить как понимаю !
Ты:попробуй...
Минута и он начал говорить предложения за предложениям. Я внимательно слушала его.
Егор:...________
Привет , хочу сказать огромнейшие спасибо за 375 просмотров на этом фф.Дальше больше )
А сейчас немного обо мне. Я заболела, так что pasts будут выходить не так часто.
Думаю эта глаза самая маленькая и трогательная...
500 слов, всем хорошего дня) ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша встреча ошибка
Fanficуже конец учебного года , отличное настрое ведь скоро лето . но моя лучшая подруга уговорила меня поехать в загородный лагерь который изменил меня.