От мыслей меня отвечу тот кто накинул на меня джинсовку, обернувшись я увидела совсем не того, кого хотелось бы.
Егор:что ты тут делаешь?-садясь рядом спросил блондин.
Ты:сижу, не видно-режим стервы включен.
Егор:ты скучала?-задал вопрос блондин, поворачивая свою голову на меня, а я как смотрела в даль, так и смотрела. Не хотела смотреть на эти глаза которые убивают меня, просто одним взглядом.
Ты:смотря по чему-безразлично ответила на вопрос я. Как бы больно не было надо хоть как то ответить на этот вопрос.
Егор:по нам.-обсолютно спокойно ответил парень, и отвернулся в даль туда же куда смотрела я-ты совсем не скучала по нашем разговорам по ночам, обнимашек, ревности, и любви?-спросил парень. Да черт возьми я скучала, и скучаю до сих пор, но так просто я не попаду в эту ловушку. Тогда я кое как выбралась, было морально больно, человек которого я любила просто бросил, и вытер об меня ноги, я не хочу повторять своих ошибок, никогда больше...
Ты:сейчас это не имеет никого значения-поворачиваясь на парня сказала я. В мгновение наши лица на одном уровне, его полу зелёные глаза, они не изменились, припухловатые розовые губы по которым я скучала, а может и скучаю до сих пор.
Егор:имеет, для меня это имеет большое значение, Валя-так же смотря на меня своим лисьим взглядом сказал парень. Что мне ответь что я чувствую прямо сейчас?
Ты:серьезно? Тебе так интересно что же я отвечу на твой вопрос? Хорошо, я отвечу.-вставая со скамейки, я встала на против него, того кто коласально перевернул мой мир.-да, да чёрт я любила тебя, и безумно сильно скучала. Но ты как последняя тварь кинула меня как не нужную собаку, и все. Ты был тем кого я любила до безумия, ты был моим кислородом, человек который помогал мне жить, ты лучшее что могло случиться со мной несколько месяцев назад, но сейчас я могу обсолютно точно сказать-наша встреча ошибка. Я переболела тобой, когда ты сказал что это спор. Было ли мне больно? Очень, первое время думала о суициде, но скажи спасибо Юле, это единственный человек который вытащил меня из настоящего дерьма, помог встать на ноги, и забыть о тебе. Что скажу сейчас-ты мне семпотичен как человек, но вот той любви которая была, никогда не будет! Не что нам не поможет все вернуть, я просто не смогу тебе доверь, хотя даже не знакомым парням я с трудом доверяю. Ты!-тыкая пальцем на седящего парня, говорила я- ты во всем виноват. Ты меня сломал, разрушил все что было в нутри меня. Ты разрушил доверия ко всем, из-за тебя я перестала любить, доверять, и нормально общаться с людьми, с которыми дружила. Ты убил меня, убил морально, но я тебе обещаю что убьешь физически...-чувства дали о себе знать, я высказала все что думала кроме одного, я не остыла, это не правда частица любви осталась...
Парень нечего не говоря встал со скамейки и обнял меня.Как же я скучала по его аромату, его теплых рук, горячих как огонь губ. Я скучала по нему всему, сердце бьётся с нереально бешеным темпом, но мозг уже во всю говорит отстранить и уйти.
Егор:прости, так было нужно...
_______________
558 слов.
Sorry за ошибки, я уверена что они есть. Глава получилась душевная, и искренняя. Не люблю о током писать, проникаю в это и сердце толи болит, толи просто жадно героев...
Если тебе интересно то читай 57 past.
Лю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша встреча ошибка
Fiksi Penggemarуже конец учебного года , отличное настрое ведь скоро лето . но моя лучшая подруга уговорила меня поехать в загородный лагерь который изменил меня.