🍑34 past 🍑

828 23 2
                                    

Только после нашего поцелуйчика он сказал „Да".
Мы обнимались не меньше 5 минут. И только потом я поняла что сейчас он уйдет... Так не хотелось его отпускать от себя.
Егор:зайка мне надо идти...
Я подняла голову и ещё крепче прижалась к нему и уткнулась ему в грудь. Парень издал смешок и поцеловал меня в макушку волос.
Ты:может ты у меня останишся?
Егор:если ты хочешь , то хорошо.
Я не видела его лица , но знала что он лыбится смотря на меня.
Это ощущение комфорта, любови и заботы...
Я хотела чуть отодвинуться от него , но теплые мужские руки не дали мне даже здвинуться с места.
Ты:я пойду придупрежу маму, отпусти)-Отталкивая его от себя говорила я.
Егор схватил меня, и поднял на руки.
Ты:что ты делаешь?
Егор:нису свою принцессу в комнату за телефоном.
Он посмотрел на меня и улыбнулся. Я не сопратевлялась только прижалась к нему и обняла за шею. Положив голову ему на плечо и закрыв глаза и наслаждалась моментом рядом с ним . Через пару минут он начинает шепотом говорить мне на ушко.
Егор:так заяц не спать. Давай звони маме, я жду)-парень это говорил сладким голосом от чего я открыла глаза.
Егор аккуратно поставил меня на пол а сам пошел на кровать.
Телефон я нашла довольно быстро. Набрав маму я начала ждать ответа. Она принесла звонок.
Мама:привет , что то хотела?
Ты:мам ты сегодня до скольки?
Мама:я до завтрашнего утра , что то хотела?
Ты:дааа, только я тебя познакомлю завтра с этим человек , а сейчас можно он останется у нас?
Мама:смотря кто это..
Ты:нуу это сюрприз, завтра и познакомился , хорошо?
Мама:хорошо...
Ты:тогда удачи , пока.
Мама:пока дочь , только давай без глупостей.
Ты:хорошо.
Я отключилась и положила телефон в сторону.
Ты:чем займёмся?
Егор:именно мне нужна одежда , так что ты сейчас собираешься и мы едим ко мне.
Я махнула головой и подошла к шкафу , там я достала белый топ с темно серыми спортивками и клечетую теплую кофту.

Пока я одевалась Егора рядом не было , он ушел на улицу заводить машину. Я взяла телефон карту и ключи. Быстро выбежав из дома я закрыла дверь и побежала к Егору.
Запрыгнув на переднее сведения я начала ждать пока мы поедем.
Егор:маленьким девочкам сведения взади.
Ты:эй...
Егор рассмеялся во весь голос.
Ты:да прикрощай ржать , поехали уже.
Мы ехали довольно быстро 160 км/ч. Через минут 10 мы остановились возле его дома . Я выбежала из машины и побежала в дом. Но возле двери поняла что она закрыта а ключей у меня нет. Егор стоял и закрывал дверь машины. Я побежала к нему за ключами. Прибежав я надула губки и посмотрела на него. Вытенув к нему свои лодожки я дала понять что мне что то надо.
Егор:и что вам надо молодая леди?
Ты:ключики))-похлопав глазками сказала я.
Егор:какие ключики?-улыбаясь смотрел Егор.
По нему было видно что он хочет довести меня.
Ты:ну Егооор... -Проткнув его имя я посмотрела на его руки.
В одной из них были ключи от дома.
Егор:на.
Положив ключи ко мне в лодожки сказал он.
Я улыбнулась и побежала к двери.
Быстро открыв я направилась к нису в комнату. Через минуты 3 ко мне заходит Егор.
Он подошёл к своему шкафу и вытащил одну футболу , худи и какие то штаны.
Ты:а помнишь что ты мне обещал?
Егор:сыграть на гитаре?
Ты:дыа))
Парень положил одежду в пакет от Waildbirris и подошёл ко мне. Сев на колени возле моих ног он начал гладить мои ляшки.
Ты:так мистер кораблин , встали и сыграли мне.
Он посмотрел на меня и встал. Взяв в руки гитару он села рядом со мной и начал играть песню «я помню твои руки»
Парень закончил играть...
Ты:Вау это шикарно....
Егор:спасибо , но а сейчас поехали к тебе.)

____________
600 слов...
Самая душевная глава пока что...)
Как вам? 2.14к просмотров) вы лучшие спасибо ❤️
Всех очень люблю ❤️
Прода сегодня вечером наверное)

наша встреча ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя