🍑32 past 🍑

795 25 3
                                    

Егор:да не могу я , пойми не могу я без тебя! Если ты хоть малейшую капельку  чувств испытываешь ко мне то скажи это сейчас...
Так много надежды в его глазах. И что мне ответить...
Ты:Егор я , я не знаю. Я боюсь что опять все повториться...
Егор:я не хочу тебя торопить. Но все же помни , я всегда буду рядом и поддержу тебя...
Ты:пошли делать проект?
Он лишь грустным взглядом махнул головой и пошел на второй этаж. Парень шел как к себе , уверенной но в то же время испуганной походкой. Переодически поворачивая голову назад и смотрел на меня , иду ли я или нет.
-люблю ли я его? Или это просто бывшая симпатия? Хочу ли я быть с ним? Так Валя! Все! Ты сейчас делаешь проект а после уже как пойдет...
Мы дошли до моей комнаты и зашли в нее. Парень сразу же начал рассматривать мою комнату. Его глаза все большие стоновилась круглыми. Не чего не сказав он сел на мою кровать. Я села на стул который стоял рядом со столом.
:Ты знаешь эту тему?
Егор:ааа на какую тему  проект?
-ну да чего я ожидала , что он умный и учит все пораграфы? Слушает учителя и понимает ? Да уж...будет сложно.
Ты:сначало открой учебник , а потом уж и спрашивай. Она сказала лишь порагрф.
Парень открыл книгу на 126 странице, 21 пораграфа.
Егор:о ну эту нему я знаю.
-это хорошо , хотя бы что то знаешь.промелькнуло у меня в голове .
Я лишь улыбнулась его словам.
*Спустя час*
Егор даже очень хорошо знал эту тему. Он рассказал несколько терминов и к удивлению они были правильными.
Малую часть проекта мы сделали. В основном мы разговаривали и бесились. Да мы делали проект но я  в основном смотрела на его милую  улыбку с ямочками , искренний  смех который сводит меня с сума , не даёт мне покоя.
Уже вечер, надо ехать пареню домой. А я? Что я? Я думаю что сказать Егору на его слова которые он говорил мне час назад...
Говорить ли вообще ?
Егор:ладно Валь , уже поздно. Мне надо ехать домой.
Он встал с кровати и пошел к выходу. Я последовала за ним.
-я его так давно не видела. Он стал более взрослый что ли. Мне с ним хорошо , хорошо как тогда, в лагере. Я не хочу его потерять заного, но хочу ли я оставить его рядом с собой ? Он же может снова мне изменить или на этот раз отвергнуть. Поиграть с моими чувствами и бросить. Поспорить?
Я шла и думала, нужно ли мне это все. И когда поняла что Егор уже обулся сказала.
Ты:Егор я... Мне надо тебе кое что сказать...
Егор:говори)-с улыбкой , но грустью в глазах сказал парень...

_________
Простите что так долго не было past просто не было не времени , не сил писать эту глову. Надеюсь что она вам понравиться)
Такс спасибо за 1.86 просмотров на этой книге, очень приятно смотреть что меня читают)
Давайте 10 🌟 на этой главе. И следующая выйдет быстрее)
470 слов
Всех лю ❤️

наша встреча ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя