Мы покушали , поговорили и т.д.
Через минут 10 после этого я стояла в коридоре и ждала остальных , мы решили поехать в загородный дом амира и продолжить тусить там. Согласились все не смотря на время , родителей и учебу. Кстати на счёт учебы я договорилась что на 11 класс я буду учиться в своей прошлой школе , то есть с моими друзьями. Маме я это сообщила и она поддержала мою идею за что я ей очень благодарна.Мы садимся в машины парней и едем в неизвестном нам направлении , я счастлива скоро мы будем праздновать мой приезд и не только. Об этом я узнаю позже-по словам Димы. Интересно что они уже затеяли или же сделали.
Я сижу в машине Егора , со мной соня и Амир. Разговаривали только мы в 3-ем , а наш водитель следил за дорогой. Дорога была довольно долгой , не сказать что я прям устала , но все же было не очень удобно сидеть в машине с 3-мя людьми почти 3 с половиной часа.
В скором времени мы доехали. Парень припоркавал машину и мы вышли , следующие 2 машины подъехали через секунд 10 точно. Мы все вышли и за Амиром пошли в дом.
Сам он был огромный. 3-ех этажный дом с беседкой, бассейном и баней. Не долеко от этого асабнека было озеро. Я его заметила когда мы подъезжали к дому. Погода была не айс и мы быстро забежали в дом.
На улице прибывали тёмно-синие тучи , с оттенком черна. Солнце почти не видно , тучи загородили все лучи. Дождик уже начался , не большой но он был. Через минут это был не дождик , а дождище. Огромные , большие прохладные капли капали на землю. Ветер уже собирался и оставаться на улице не было не какого желания.
Одежда сырая , а волосы мокрые. Амир показал комнаты где что находиться , а так же где мы будем начинать. Заранее взяв сменную одежду я пошла в душ. Долго я там не пробыла , помыла голову мужским шампунем , и гель для тела. Одела сменную одежду: клечетые брюки , и белую футболку топ.

Выйдя из душа туда сразу забежала Юля , я чуть не упала на ровном месте. От чего Юля засмеялась закрывая дверь.
Повешев одежду на батарею я пошла на кухню за чашкой горячего шоколада , либо черного чая. Нечего удивительного , там не увидела , Соня , Дима , Егор , Аня сидели за столом и пили кофе с печеньками. Если б не знала об этих людях совершенно нечего , подумала бы что это 2 симпатичных пары , хотя Аня и Дима встречаются и их однозначно можно назвать парой , но Соня и Егор друзья. Соня говорила что она начала с кем то встречаться , это точно не Егор. В начале наших отношений , когда я их познакомила в школе , помню это как будто вчера , она сказала что он не в её кусе. Хотя все бывает...
Сев на свободное место мне пододвинули чашку с шоколадом и я начала пить. Горячий напиток попадал в мой организм, это и в правду осень расслабляет. И вот начался разговор...
Аня:Валь , все знают кроме тебя...-её слова были загадочными.
Девушка умела держать интригу даже тогда , когда хотела что б знали об этом все.
Ты:не тяни кота за хвост , рассказывай быстрей.
Парочка переглянулись и на их лицах была улыбка.
Аня:я беременна...
Шок-первые мои эмоции после этих 2-ух слов...
Из шока на лице появилась искренняя улыбка.
Ты:я за вас искрени рада.-все что могла я сказать.
Я и в правду была рада , но шок брал свое. Я встала со стула и обняла маму крошечной жизни._______________
Как вам глава ?
575 слов
Если интересно то читай 55 past
Всех лю❤️🍻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша встреча ошибка
Fanficуже конец учебного года , отличное настрое ведь скоро лето . но моя лучшая подруга уговорила меня поехать в загородный лагерь который изменил меня.