это был обычный будний день.время 17.48, парень лежал на кровати и смотрел тик ток.
«мне срочно нужны хорошие идеи для стрима, моим зрителям не нравится мой устаревший контент.позвоню эвелону, я всегда без ума от его идей!»
парень позвонил своему другу эвелону, и он согласился прийти к нему на стрим.вместе они придумали кучу разных идей и спланировали, что будут делать на самом стриме.
время 18.20.пора начинать стрим.
эвелон успел перекусить и уже готовый сел за кресло.а парень пошёл в туалет.на стримах он сильно нервничал, поэтому чтобы проходило все в более спокойной обстановке, он употреблял наркотики.
•от лица парня•
«привет.я стример жожо, и я наркоман.сейчас мне 19 лет и я не могу справиться со своей зависимостью..да я и не хочу завязывать.мне нравится испытывать эти чувства, когда забываешь про все проблемы и живёшь моментом.я хожу на встречи анонимных наркоманов, но увы, из этого ничего не выходит.моим друзьям я говорю, что давно завязал, они поддерживают меня, и верят, что я действительно в завязке, но я до сих пор торчу.если бы не наркотики, я бы скорее всего уже давно бы покончил свою жизнь самоубийством.»
за пять минут до стрима жожо высыпал на плитку около раковины порошок, выровнял его, а затем принял.ему стало действительно лучше, и с той минуты он не чувствует себя подавленным.все проблемы, которые крутились вокруг него, будто бы испарились.
он подсел рядом с эвелоном и они начали долгожданный стрим.жожо говорил всякую чушь, и вёл себя странно. эвелону все сразу стало понятно.
«ребята, мы отойдём буквально на 10 секунд.не скучайте»-сказал эвелон и выключил микрофон.
диалог между эвелоном и жожо:
эвелон:серег, ты под кайфом что ли?
жожо:чег..да неее, вадь, я просто, ну, я нее, не в коем случае нет нет нет!продолжай стрим.включая микрофон, вадим недовольным взглядом посмотрел на сережу, и продолжил стрим.
они стремили буквально полтора часа, а после жожо предложил вадиму сгонять в клуб, развеется.эвелон согласился и они поехали в клуб.
они зашли туда и заказали по два шота.вадим особо не любил бухать, поэтому пил мало, ну а серёжу конкретно понесло.он напился и начал танцевать с неизвестными ему людьми, но ему было все равно на это, он отдыхал.после того, как жожо полез к очередной девчонке, вадим потянул его к себе и за руку повёл на диван.за это время вадим успел познакомиться с очень интересным и довольно скромным парнем.жожо и эвелон сели и парень начал знакомить сережу с незнакомцем.серёжа смотрел на него с небольшой улыбкой ухмылкой, но это лишь потому, что он был в хламину пьян.
•от слов парня•
«я ваня, мне 20 лет, и я обычный паренёк.люблю смотреть аниме.мечтаю найти и по-настоящему полюбить человека, просто быть влюблённым по уши.»
диалог между ваней и жожо:
ваня:привет, я ваня.как отдыхаете?
жожо:да нормально, я сергей.
ваня:приятно..кстати, у меня такое чувство, что где-то мы уже виделись.тебе так не кажется?но серёжа ничего не ответил, так как был пьян в стельку, его не волновали абсолютно ничего.
————————————
ребята, всем привет!я новичок в этом деле, поэтому как вы можете заметить, это мой первый пов!не судите строго, я тольок начинаю!думаю, вам понравится!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жалко, что не вдвоём
Fanfictionдва обычных совершенно разных парня однажды встретятся в клубе, а после начнут общаться.в один момент они начинают испытывать к друг другу невероятную симпатию, но при этом они будут продолжать держать это в секрете.чем закончится эта история для дв...