на часах 2 часа дня.
жожо встаёт и замечает неизвестного ему парня йна своей кровати..а точно ли это его кровать?диалог между жожо и ваней:
жожо:ало, мужик, где я??
ваня:да ты не помнишь что ли? вы же вчера ко мне с вадимом поехали, мы познакомились в клубе, серёг.
жожо:что мы делаем на одной кровати?
ваня:я тебе предлагал лечь с вадимом, но ты начал орать и заставлять меня лечь с тобой.
жожо:попизди, я тебя впервые вижу.недовольный жожо резко закрыл дверь в комнату вани и пошёл на поиски вадима.
жожо:ЭВЕЛООООН!!ДАЙ ТАБЛЕТКУ, У МЕНЯ ГОЛОВА БОЛИТ!!
ваня: возьми на столе, для тебя приготовил.жожо посмотрел на ваню с недовольным лицом, но все таки послушал его и взял таблетку, хитро улыбаясь.
«тебе лучше?»-заботливо спросил ванек.
«ну, да, спасибо что ли.»-поблагодарил жожо ванька.после этого проснулся эвелон, но он пил очень мало вчера, поэтому я не думаю, что ему было также плохо, как жожо.
в знак гостеприимности ваня заказал еду друзьям и они вместе позавтракали.
«я выйду покурить»-предупредил жожо и вышел на балкон.
диалог между ваней и вадимом:
эвелон:какой-то он нервный сегодня
ваня:да, я заметил
эвелон:даже не похоже на него, может перебухал.жожо вышел с балкона и они дальше продолжили проводить день втроём.им было хорошо и весело.
18.42.
эвелону нужно было срочно ехать домой, но он никак не мог взять с собой жожо, потому что он был не в себе, за руль ему нельзя, в таком случае у эвелону появилась идея, чтоб жожо остался на ночь у вани.эвелон:ну как вам идея?
ваня:в принципе можно, я даже не против.
жожо:я тоже тогда за.
эвелон:отлично!эвелон собрал свои вещи и поехал по делам, договорившись с жожо заехать за ним завтра вечером.
«я предлагаю запустить стрим и познакомить тебя с моими зрителями»-предложил жожо ване.
«конечно, я только за!»-ответил ваня радостным голосом.через пару минут они начали стрим.ваня подкатывал к жожо, а тот делал тоже самое.
на стриме собралось 234 тысячи человек.жожо был в полнейшем восторге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жалко, что не вдвоём
Fanfictionдва обычных совершенно разных парня однажды встретятся в клубе, а после начнут общаться.в один момент они начинают испытывать к друг другу невероятную симпатию, но при этом они будут продолжать держать это в секрете.чем закончится эта история для дв...