«я живу ради тебя»

706 60 16
                                    

прошло 2 недели со встречи вани и серёжи.за это время ваня даже ни разу не улыбнулся, не было повода.сережа же часто ходил на тусовки с друзьями, для него это был лучший вариант забыться.

однажды, поехав на очередную тусовку с ребятами сережа набухался и начал называнивать ване.

телефонный разговор между жожо и ваней:
—ало, да, сереж
                                       —я тебя люблю, вань..я
                                    тебя очень сильно люблю
—ты пьян, сережа!!
я поговорю с тобой
завтра.хорошо?
                                               —помоги мне..
—завязывай с частыми
тусовками, сереж
                                        —ванюш, ваня, ваня
                                          забери меня
—я сейчас подъеду

не смотря на то, что ваня немного, но чё ещё обижен на сережу, он быстро собрался и поехал за ним.

через 20 минут ваня уже был около клуба.он зашёл внутрь и глазами искал сережу, но ему так и не удавалось его найти среди огромной толпы людей.

ваня подходит к барной стойке и видит сидящего на стуле сережу.

«поехали домой, сереж»-строгим голосом сказал ваня.
«мм?ваня?ваняяя, п-прости меня»-сказал пьяный жожо.

сережа встал на колени перед ваней и начал просить прощения у него.ваня видел состояние парня, поэтому предложил продолжить разговор завтра, а сейчас поехать домой.

через 25 минут парни были около подъезда, точнее был у подъезда только ваня, он ждал пока жожо дойдёт и они поднимутся на этаж.сережа так и не смог дойти самостоятельно, он спотыкался об свои ноги и ваня решил помочь ему.ему было тяжело дотащить его до входной двери, но он все же смог.

ваня уложил спать сережу.до того, как ваня лёг спать, он услышал..

«ваня, я люблю тебя очень очень сильно»

несколько минут ваня молчал, а затем шёпотом ответил..

«и я тебя, сереж»

спустя время оба заснули.

утро.10.52
ваня как обычно встал первый и отправился а кухню, чтобы приготовить сереже завтрак.он очень старался и надеялся, что все сложится хорошо и они с жожо помирятся.

11.36
наконец-то проснулся сережа.сначала он не совсем понял, где он находится, но при виде вани ему все сразу стало понятно.

жалко, что не вдвоём Место, где живут истории. Откройте их для себя