жалко, что не вдвоём

932 66 75
                                    

ваня упал в обморок, после чего сережа вызвал скорую.он проклинал себя, что поступил так с ним, и не дал выслушать.через 40 минут приехала скорая помощь.они осмотрели ваню и сообщили, что ничего страшного не произошло, но предупредили, что в таком состоянии его нельзя оставлять одного.

через 2 часа ваня очнулся.он лежал на их с серёжей кровати, где сережа уже давно не спит.перед собой он увидел сережу.он переживал за ваню, но того влюблённого и заботливого взгляда в его глазах не было.они смотрели на друг друга и после долгого молчания сережа начал диалог.

—я вызвал врача, он сказал что ничего страшного с тобой не произошло, но некоторое время нужно побыть с тобой.

у вани не было сил, чтобы сказать хоть слово в ответ.сережа понял это и продолжил с ним разговаривать.

—знаешь, я очень любил тебя, и ты, наверно, самый любящий, самый настоящий человек, которого я когда-либо встречал.нам пора разойтись.это решение я принял, не потому, что разлюбил тебя, это решение я принял, чтобы оставить тебя в покое, чтобы ты начал жить лучше.я люблю тебя, и хочу для тебя только лучшего, ты должен понять меня.я не тот человек, который пройдёт через все препятствия, ради нашей любви.если ты хочешь, мы можем остаться хорошими и верными друзьями.

—я не смогу дружить с тем, кого люблю больше жизни..

—я попытаюсь меньше встречаться в твоей жизни, чтобы тебе стало лучше как можно скорее.мне тоже будет не легко первое время, но все наладится, рано или поздно.

—останься со мной, пожалуйста..

—да, конечно, я до вечера буду находится с тобой, пока тебе не станет легче

—останься со мной навсегда и не бросай никогда, останься со мной, прошу..

—кхм, вань, мы обсудили этот вопрос

—останься, не бросай меня.без тебя я умру

—что?

в мыслях у сережы проскочило воспоминание о том, как ваня и сережа гуляли по улице и вдруг ваня сказал фразу: «а знаешь, если ты оставишь меня одного, скоро ты будешь также смотреть на небо и искать там меня»

по телу серёжи пробежались мурашки.

полежи тут, я отойду на минуту.

🎉 Вы закончили чтение жалко, что не вдвоём 🎉
жалко, что не вдвоём Место, где живут истории. Откройте их для себя