«я все знаю..»

1.1K 62 109
                                    



прошло несколько месяцев.отношение у вани и жожо продолжались отлично.они каждый день проводили время вместе.

9.22
«ты уже в аэропорту?отлично, мы подъедем!»-жожо подготовил сюрприз для вани и предложил прилететь к ним его лучшей подруге, с которой ваня очень близко общался, но из-за перелёта девушки, они прекратили общение.

ваня пока спал.жожо поцеловал его в лоб и начал его будить.

«ваняяя, ваня!просыпайся, мы должны заехать сейчас в одно место, потом объясню.»-сказал жожо, после чего ваня сразу встал с кровати.

«да блин, сколько времени?»-спросил сонный ваня.
«э, так, девять часов утра, давай скорее!!!!»-сказал жожо

10.49
парни наконец-то дождались девушку.это была амина!

это была амина!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

это амина.19 лет.очень хорошая девушка и самый лучший друг.с детства она дружила с ваней, и казалось, их дружба будет вечной, пока она не переехала с родителями в другой город.

при встрече ваня тихо подошёл и сильно обнял ее, ничего не сказав.он настолько по ней скучал, что не мог найти подходящих слов для начала разговора.

«я скучал!»-тихо сказал ваня.
«я тоже очень сильно скучала»-шёпотом ответила амина.

жожо смотрел на эту картину и умилялся.

«как морожка растаял, надо же»-в шутку возмущаясь сказал серёжа.

после того, как жожо сказал свою фразу, ваня и амина начали смеяться и смотреть друг на друга.

это похоже на настоящую крепкую дружбу, но что творится у этих двоих в голове, никто не знал.

ребята приехали домой, заказали еду и начали интересный разговор.ваня смотрел только на амину.серёжу это конечно не очень впечатлило.

жалко, что не вдвоём Место, где живут истории. Откройте их для себя