«увидимся, мои хорошие!»

821 54 21
                                    

жожо, ваня и его семья поехали в лес.они поехали туда с целью отдохнуть, пожарить шашлыки и просто пофоткаться.

14.33
днём компания уже были на месте.ваня сразу начал записывать истории в инсту.
тем временем жожо помогал отцу ване жарить шашлыки.

«я пойду прогуляюсь»-сказал ваня и уйдя гулять по лесу.

19.56
вани все не было.родители вани не обратили на этой особого внимания, потому что считали сына ужа взрослым и самостоятельным.сережа же решил набрать ване.он стоял минут 15, пытаясь дозвониться до парня, но тот все также не отвечал.сережа начал волноваться.

диалог между жожо и родителями вани:

—связь не ловит.где его искать?
—сережа, не волнуйся, он уже врослый, думаю он найдёт путь обратно.
—ладно, я надеюсь скоро придёт.

прошёл час.вани все также нет.

«что-то он загулялся, я пошёл»-обеспокоенно сказал жожо.
«ну что ты так беспокоишься за него, сам бы не потерялся, хороший мой»-сказала мама вани, допивая бакал вина.

сережа отправился на поиски вани.он искал его уже минут 40, но ему все равно не удавалось его найти.парень был в истерике.он пытался набрать ему, но сеть не ловила.
прошло 2 часа.жожо ходил с фонариком по лесу.его руки дрожали.он решил остановиться около дерева покурить.вдруг, как только из его зажигалки поднялся огонь, кто-то тихим голосом заговорил.это оказался ваня.он сидел в тонкой кофте, потому что забыл куртку в машине.сережа подбежал к ване и начал трогать его руки, пульс и лоб.

«прости, что заставил тебя нервничать, я не знал, что так выйдет вообще»-извинился весь продрогший ваня.
«пойдём пожалуйста к машине, вот, держи, я принёс тебе куртку твою и шарфик»-сказал почти плачущий жожо.

сережа помог ване встать с холодной земли, и парни отправились к машине.

диалог между жожо и ваней:

—а мне сказали, что ты уже большой мальчик.😉
—ну я не знал.
—ладно, прости, я просто пошутил.

жожо и ваня уже подошли к родителям.они приняли решение в быстром темпе ехать домой, лечить простудившегося ванечку.

через 30-40 минут они приехали в дом.сережа помог ване дойти до комнаты и уложил его на кровать.спустя несколько минут подошли и родители вани.его мама принесла необходимые таблетки и горячий чай с лимоном.папа вани накрыл сына большим тёплым пледом.

жалко, что не вдвоём Место, где живут истории. Откройте их для себя