«я полечу один!!»

1.8K 88 65
                                    

прошло несколько дней от знакомства парней.они втроём вели стримы, поднялись просмотры и контент стал более развлекательным для зрителей.это радовало жожо и остальных.однажды вадим пригласил сережу и ваню в ресторан.они сидели и разговаривали между собой на достаточно интересные темы.жожо не отводил взгляда от вани, и так как вадим знал об ориентации парня, поэтому ему все сразу стало понятно.

21.02
парни разъехались по домам.вадим предложил серёже остаться у него, тот согласился.они приехали домой и вадим без раздумья задал вопрос жожо.

разговор между жожо и эвелоном:

«серег, я видел, как ты сегодня смотрел на ваню.»-сказал вадим
«да ладно, ни на кого я не смотрел!»-ответил будто испуганный жожо, бегая глазами.
«я же видел, ты испытываешь к нему что-то?»-задал вопрос вадим.
«нет, вадим, отвали»-ответил расстроенный жожо, будто кто-то узнал его секрет.

жожо рванул в туалет.он принял наркоту и возвратился в комнату к эвелону.

«не думаю, что ваня будет рад слышать о том, что ты ещё и употребляешь..»-злобным голом сказал вадим.

в мыслях жожо:

что..как он узнал?он не должен об этом знать, иначе ваня узнаёт и отвернётся от меня..💭

«когда ты в последний раз ходил на встречу анонимных наркоманов?»-вадим задал очередной вопрос, на который жожо не очень хотел отвечать.

«ну..я..на той неделе!!»-выкрикнул жожо.

он не ходил на встречи 3 месяца, он забросил это дело и считает, что оно ему никак не помогает, да он и не собирался бросать употреблять.ну а кто сможет ходить туда, куда он не хочет?

ваня и жожо виделись каждый день, но они ненавидили эти встречи, потому что от сильной симпатии даже в глаза друг другу посмотреть не могли, но и жить без друг друга тоже.

пятница, 18.46
вадим, ваня и жожо едут на очередную вечернику чтобы напиться и забыть все свои проблемы.они садятся за тот же диван и начинают пить.жожо границ в этом не видит, поэтому он стал вытворять очень странный дела, который вытворяет только в хламину пьяный человек.

на часах 2 часа ночи.
ваня предложил жожо выйти на перекур.жожо как не странно согласился.они вместе болтали и им было хорошо.

жалко, что не вдвоём Место, где живут истории. Откройте их для себя