каждый день жожо звонил ване.они разговаривали, делились проблемами и поддерживали друг друга.
ваня немного изменился.он стал устраивать много гулянок, где напивался в хламину.была ситуация, когда ваня пьяный позвонил сереге и показывал свою любовь к нему.жожо был рад, что ваня на данный момент имеет хороших людей рядом с собой, он хотя бы не одинок.
поговорим о жизни жожо.
он, как и все учился, практиковал английский, завёл хороших друзей, много узнал об стране, и его даже посещала мысль остаться.21.57
ваня собирается на очередную гулянку, но только настроения у него не было вообще.он накинул чёрную худи, штаны и уже собирался ехать.вернёмся к жожо.
время пролетело слишком быстро для него.вот, наконец-то он летит домой к своему любимому ване.
утром жожо встал, быстро все собрал и отправился в аэропорт.уже ночью он был в россии.
ваня решил немного посидеть на диване и прийти в себя, ведь он едет на вечеринку, а с собой там нужно иметь только хорошее настроение.как только он услышал звон в дверь, он вскочил с дивана, накинул капюшон и открыл дверь.
после того, как он открыл дверь и увидел там жожо, ваня упал на колени.
—сережа, ты..ничего не сказал даже..
—иди сюдасережа прошёл в квартиру, закрыл дверь и упал на пол рядом с ваней.ваня прижался к сереже, а тот гладил его по голове.
после того, как парни наобнимались, жожо снял куртку, схватил ваню и побежал с ним на 2 этаж.он бросил ваню на кровать и снял с него то худи.
сережа оставлял нежные засосы на теле вани, от чего тот получал кайф.
«это..м..это очень приятно»
«я скучал, ванюш»после 2 часов любви жожо решил поесть.он захотел приготовить что-то самому.к нему подключился и ваня.
«давай блины!»-предложил ваня.
«да, давай!!»-сказал жожо.пока сережа делал тесто для блинчиков, к нему лез ваня, обнимая жожо за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жалко, что не вдвоём
Fanfictionдва обычных совершенно разных парня однажды встретятся в клубе, а после начнут общаться.в один момент они начинают испытывать к друг другу невероятную симпатию, но при этом они будут продолжать держать это в секрете.чем закончится эта история для дв...