я буду скучать

778 51 41
                                    

жожо и ваня приехали у себе домой.ваня очень хотел спать, поэтому сразу после того, как они с серёжей разгрузили вещи, он отправился в спальню.

жожо планировал провести ночной стрим.сейчас узнаёте, почему эта идея пришла к нему именно в такое позднее время.

в 11 часов вечера сережа начал свой стрим.очень много людей на него залетело, жожо был доволен, ведь он должен поделиться с ними одной новостью, о которой ваня узнаёт позже, но точно не сейчас.

«прошу вас не делать нарезки с тем, что я скажу позже, потому что если об этом узнает ваня от вас, а не от меня, поверьте, будет намного хуже»-сказал жожо.

новость была не очень хорошей.жожо должен улетать в америку на полгода.он учился на переводчика, поэтому ему необходимо практиковать знания.он не мог представить как на это отреагирует ваня, потому что с ним сереже лететь нельзя.фанаты были расстроены этой новостью, но сережа обещал проводит вечерние стримы, на которых будет показывать город и то, как проходит его день в америке.

лететь сережа должен уже через 2 дня.

«нужно было раньше сказать ване об этом, но я боялся, он же такой чувствительный, я очень боюсь задеть его этим»-расстроенно сказал жожо.

жожо поговорил со зрителями ещё 40 минут, а после этого лёг спать.он долго не мог заснуть, ведь уже завтра он должен рассказать ване об его отъезде.в его голове были дурные мысли.

«я нахожусь с ним рядом каждый день, даже я бы такого не перенёс.что же я натворил, нужно было рассказать об этом раньше»-шёпотом говорил жожо, веня себя в произошедшем.

09.27
жожо проснулся первым, затем проснулся и ваня.

«вань..мне..я..да блять»-нервничая, пытался что-то сказать сережа.
«успокойся, не нервничай!что случилось?»-спросил ваня.
«на полгода меня отправляют в америку по обмену..лететь уже завтра..прости, прости меня, я должен был сказать это намного раньше, но я боялся, прости»-извеняясь говорил жожо.

ваня сидел, опустив голову вниз.он был расстроен, ведь сильно привязан к сереже.что ему делать на протяжении этого времени?ваня должен показать сереже, что все хорошо, и он справиться, чтобы сережа уехал с хорошими мыслями и ему ничего не мешало учиться, хотя внутри ваня ощущал невыносимую боль.

жалко, что не вдвоём Место, где живут истории. Откройте их для себя