моя ревность задушит тебя

705 53 22
                                    

утро.10.23
прошла ещё одна неделя.уже на днях парни должны лететь в украину к коле.
парни проснулись в одно время, ваня был немного шокирован, ведь сережа всегда просыпался позже вани.лежа в кровати, ваня обсуждал с серёжей планы на сегодня, а затем предложил идти на кухню и продолжить разговор там.

«аааааа, бляха-муха, билеты в украину!!ща вадиму позвоним!»-крикнул ваня.
«ну звони»-с непонятной досадой ответил сережа.
«да помиришься ты с ним, нормально все будет!»-заявил ваня.
«да не хочу я лететь к нему»-ответил жожо.

ваня был немного раздражён после этой новости.почему нельзя было сказать сразу?сережа сказал это на последний момент.

диалог между жожо и ваней:
—ты почему сразу не сказал?вот когда мы разговаривали с вадимом
—боялся вас расстроить
—ну а сейчас что делать?
—ну летите без меня
—ХОРОШОООО..ты же потом ныть будешь, почему же я не взял тебя с собой, обидишься, как обычно все будет.проходили уже, знаем
—ты можешь оставить меня и полететь с вадимом, нам как раз нужно отдохнуть друг от друга
—а я поеду!!я поеду, про тебя даже не вспомню.ты понял?
—я все сказал

ваню обидел тот момент, когда сережа сказал, что ему нужно отдохнуть от него, но чтобы не показывать свою обиду, он начал давить на сережу.

«я пошёл»-сказал жожо, молча уйдя в комнату.

ваня остался на кухне и думал, что делать дальше.ну хорошо, даже если сережа не полетит с ребятами, что ваня без него там будет делать?ваня прекрасно понимал, что если не поедет жожо, не поедет и он.просидев на кухне минут 30, ваня решил пойти и извинится.он понимал, что явно наговорил лишнего.

ваня направился на второй этаж, открывая дверь в комнату он обнаружил жожо на полу около кровати.обматерившись от страха, ваня подбежал к сереже померив пульс.

«живой..!»-тяжело дыша шёпотом сказал ваня.

ваня аккуратно взял в руки голову серёжи в попытках привести его в чувство.через несколько минут сережа резко очнулся.перед собой он видел размытый силуэт вани.медленно моргая, он пытался что-то сказать ване, но первые секунды ему было сложно это сделать.

увидев, что жожо наконец открыл глаза, ваня с облегчением выдохнул и начал пытаться разговаривать с ним.

жалко, что не вдвоём Место, где живут истории. Откройте их для себя