жожо открыл дверь и на пороге увидел вадю.он сильно обрадовался и предложил попить чаю.
«ну чё у вас там с ванькой?»-любопыто спросил вадим.
«даа, в принципе все в порядке, все хорошо!»-ответил жожо.
«было не?»
«да блять, вадь. заебал.ну было, да»-ответил в шутку раздражённый сережа.пока пацаны пили чай, проснулся ваня и направился на кухню.сразу после встречи с вадей он начал спрашивать как обстоят дела и прочее.
вадим провёл весь день с парнями, а затем жожо предложил ему остаться у них, на что вадим согласился.
весь вечер он смотрел на эту милую парочку и любовался ими.ваня любил спонтанно и без повода обнимать сережу, для него это была как привычка, поэтому не смотря на присутствие вадима он лез к серёже с обнимашками.вадим почти каждую минуту говорил, какие же они хорошенькие и очень подходят друг другу.
04.03
вадим давно спал, а жожо пошёл на балкон, посмотреть рассвет.вдруг он дергается от того, что кто-то касается его плеча.как не странно, это был ванек.он тоже не спал, поэтому решил пойти к жожо.парни видели шикарный вид из окна.темное небо плотным одеялом постепенно отступает от небосклона, ночные тучи будто растворяются в нем, и открывается взору небесная красота.слегка мутная дымка, нависшая над землей, постепенно рассеивается в воздухе и потом вовсе исчезает.в атмосфере царит тишина, которую нарушают лишь тонкие голоса проснувшихся птиц, разливающиеся повсюду.в такие моменты жизнь кажется совсем другой.
когда солнце только начало возвышаться, ваня развернул сережу к себе и дотронулся рукой его щеки, а следом вцепился в его губы.момент, который парни запомнят наверное навсегда.
«я люблю тебя»-прошептал жожо.
«я тебя тоже очень сильно люблю»-также шёпотом ответил ваня.после этого сережа захотел спать, и заставил ваню, иначе завтра у него не будет никаких сил.ваня согласился и они вместе пошли в спальню.сережа сильно прижался в ване, а тот обнял его, так парни и заснули.
09.33
самым первым проснулся эвелон.он думал, что мальчики ещё спят, поэтому никого не трогая решил посидеть в телефоне.минут через 20 к нему аккуратно постучался ваня, в надежде на то, что вадим проснулся.он открыл дверь и увидел уже проснувшегося эвелона, который собирался выложить пост в инсту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жалко, что не вдвоём
Fanfictionдва обычных совершенно разных парня однажды встретятся в клубе, а после начнут общаться.в один момент они начинают испытывать к друг другу невероятную симпатию, но при этом они будут продолжать держать это в секрете.чем закончится эта история для дв...