🔞

1.4K 68 57
                                    

9.34
жожо и ваня проснулись от того, что их разбудил коля, и сообщил, что ему нужно отъехать по делам.они были не против и после того, как коля ушёл они начали разговаривать и параллельно сидеть в телефонах.

в мыслях жожо:

бля, почему он сегодня без футболки спал, если у меня сейчас встаёт, чё я скажу, идиот.💭

у вани был свой план действий, он специально не надел футболку, потому что знал, что коля отъедет и они с жожо очень хорошо проведут время!😏

диалог между жожо и ваней:

жожо: ты почему без футболки спал?холодно же?
ваня:ты боишься что встанет?
жожо:чё..нене, просто это, ну, волнуюсь.

у жожо встал.он полез к ване.

у вани в мыслях:

даа!я этого и хотел!!!давай повеселимся.

ваня не сопротивляясь отдался жожо, а тот начал его раздевать и наслаждаться его прессом.жожо пиздец как хотел ваню, и ваня тоже.

они наслаждались друг другом 2,5 часа, а потом от бессилия легли на кровать и уснули в обнимку.

диалог между жожо и ваней:

жожо:ты..блять..ты такой ахуенный, боже!!
ваня:я люблю тебя!

13.44
ваня проснулся от того, что кто-то открывает входную дверь.они забыли одеться и заснули так.

«СЕРЕГА, ПОДЪЕМ!»-ваня был растерян и не знал, что ему сейчас делать.
«аа, чего?»-ответил ему сонный жожо.
«одевайся, скорее!колян дома!!»-уговаривал ваня встать жожо.
«где мои джинсы?»-задал вопрос жожо.

все случилось как в той самой рекламе про жвачку, можно пропустить этот момент.они успели одеться до того как коля поднялся на второй этаж.

«ребят, прикиньте, я тут документы потерял, нужно по камерам посмотреть»-расстроенным голосом сказал коля.
«по камерам!??»-выкрикнули в один голос испуганные и ваня и серёжа.

они даже подумать не могли, что с этой комнате могут быть камеры.они понятия не имели, что им делать дальше.

«нужно помочь ему найти документы, иначе там пипец!»-шепнул ваня на ухо серёже.
«договорились»-ответил жожо.

все втроём начали искать документы коли.они искали их минут 40, поэтому коля не выдержал и предложил посмотреть по камерам в доме.

«ты же понимаешь, что пока мы это делали, мы побывали абсолютно везде.»-ответил испуганный сережа.
«уговаривай его, а я поищу ещё»-серьёзным голосом приказал ваня жожо.

пока жожо успокаивал колю, ване удалось найти документы.у них обоих были полные штаны радости.

22.46
жожо и ваня забыли про свой самолёт в Россию, и когда речь зашла именно об этом, мальчики вспомнили..

«сука, быстрее, ваня, быстрее!!!»-разозленный жожо приказывал ване собирать вещи быстрее, иначе они не успеют на самолёт.

время 00.08
слава богу, жожо и ваня успевают на самолёт.они попрощались с колей.ваня пожал ему руку, а жожо крепко обнял его, сказав, что очень сильно любит его и ценит.ваня тогда немного взревновал.

«береги себя, бро!»-выкрикнул жожо коле.
«до встречи, увидимся»-сказал ваня на прощанье.

03.44
ваня и жожо уже находились в России.уставшие парни поехали домой.дома они не смотря на время поели и легли спать.жожо поцеловал ваню в лоб и пожелал спокойной ночи.точно также сделал и ваня.

————————————
на этот раз маленькая часть.пишите комментарии, если вам нравится моя история, мне не хватает вашей поддержки, ребятааа!!!💓💗💗💕💭

жалко, что не вдвоём Место, где живут истории. Откройте их для себя