- Нет! - в который раз уже повторяет он.
- Да ладно, я не так нечтожна... Я могу стать лучше! - в который раз уже надоедает она ему....
- Мне надоело тратить на тебя время! Мне-то как-то похер, второй раз не сдохну, так что о времени могу не беспокоиться, но ты могла бы заняться чем-нибудь более продуктивным - Даже будучи призраком с неограниченным запасом времени, это ему казалось самым важным и недооцененным у людей. И какими же некчёмными казались ему те, кто относится к такой драгоценной штуке так неуважительно.
- Ну можно хоть посмотреть, как играет мастер - подмигнула она с неуверенной улыбке. Нередко она называла его подобными кличками, когда талантливый игрок показывал что-то невероятное..По крайней мере для неё это было невероятным....
- Сейчас я точно не в настроении...- Вздохнув, сказал он и ушёл, оставив девушку одну со своими неутешительными мыслями.
Когда она появилась здесь, никто не стремился познакомиться с новенькой. Бен для девушки оказался более доступным для общения. Постоянно ходящий с сердитой мордой, заинтересовался чем-то. Было интересно общаться с более и менее прошареным челиком. Но что случилось? Как так быстро именно он оказался дальше всех от неё ?
***
Т/и с печальным видом шла по длинному коридору в свою комнату. Вот, девушка проходит мимо знакомой двери, из которой слышен голос жильца.
- Ха... Я снова победил..- девушка опечалилась, вспомнив, с каким интересом и надеждой он посмотрел на нее, когда с таким интузиазмом подхватила разговор о какой-то игре. Она была правда интересна Т/и. А знаете, как приятно слушать, увлеченного чем-то человека? Ну ладно, вернемся в настоящее... Девушка ведь даже не заметила отсутствие радости в его словах. Но почему ее не было? Такой момент ведь! Так ведь?..
- ...и снова бота..- до девушки дошёл тяжёлый вздох. "Кроме меня компьютерные игры никого не интересуют..." - мельком подумала Т/и. "Но в отличии от бездушной машины я могу стать лучьше. Так кто, если не я, придаст интерес и сложность к его каткам!?" - с решимостью в глазах закончила свои раздумия девушка.
***
Блондин удивился: сколько уже Т/и не пристовала к нему с мольбами возобновить уроки или хотябы посмотреть, как играют настоящие профи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста|Creepypasta. Реакции, мини фанфики и остальное.
RandomВ этой книге будут реакции, мини-фанфики и разное другое по крипи. Одним словом кринж)) Комментарии в вашем распоряжении. Я не против хаоса в коммах, поэтому пишите любые идеи, которые вам взбредут в голову(так сказать, заказы открыты постоянно). Но...