3 Часть

1.6K 39 10
                                    

Она: я..я ноутьбук сломаля😭
Пэйтон: что?! –сказал отец, в шоковом состоянии.

Девочка очень сильно плакала, мало того, что из-за ноутбука, так ещё и из-за того, что упала и сильно ударилась.

Ты: дочь, где болит? –спросила ты, посмотрев на дочь, которая была в истетике.
Она: я..яя.. –она не могла сказать и слова.
Пэйтон: так, дочь, хватит плакать, спокойно, успокойся. Ничего страшного не случилось, всё хорошо. –
говорил отец, смотря на дочь, пытаясь её успокоить. При этом ещё держа на руках Макса.

Эрика: вы не бюдете лугаться из-зя ноутьбука?🥺 –говорила она, уже успокоившись.
Вы: нет, ничего такого страшного там не случилось, давно пора уже было новый купить)
...

Ближе к вечеру к вам приехали гости, а именно, друзья.

Ты: боже, Аванька, какими судьбами? –
ты обняла подругу.
Она: ахахах.. Вот так. Решили к вам в гости заехать, давно чё-то не были. –
говорила она, снимая куртку.
Ты: Марк, привет) –говорила ты мальчику.
Он: здлавствюйте тётя Т/И) –ответил сын подруги.
Энтони: Марк, сколько раз тебе говорить, просто Т/И. Она не такая уж и старая! – говорил парень, заходя в дом.
Ты: ахахах.. И тебе, Энтони, привет)
Он: привет, Т/И-ш) –после этих слов, он обнял тебя.
Авани не ревновала, потому что была уверена в вас, и доверяла.

К вам спустились Пэйтон с детьми.
Макс: МАЛК!! –крикнул сын, увидев там своего друга, и побежал.
Марк: МАКСЬ!! –они налетели, и обнялись.
Ты: ахахах.. Соскучились)
Пэйтон: о, бро, здарово. –они пожали друг другу руку.
Пэйтон: привет, Авани) –он подошёл, и обнял её.
Ты так же не ревновала, доверие, оно такое.

Авани: боже, что за фингал у него под глазом?😳 –сказала она, посмотрев на вашего сына.
Пэйтон: а это он у нас вчера подрался в садике, причём с сыном Тони! –говорил он, держа своего сына за плечи.
После слов отца, мальчик опустил голову вниз. Ему стало стыдно.
Энтони: нифига, Лопез что ли? –спросил он удивлённо, и посмотрел на друга.
Пэйтон: ну да.
Ты: ахренеть, так это Тони что ли был? – так же удивлённо спросила ты.
Пэйтон: ну да, тот самый с нешей с вами параллели.

Да, как вы поняли, ребята все вместе учились в одном классе.

Макс: ляднё, посли иглать?
Марк: посли) –они хотели уже убежать в комнату, но тут их резко прервал голос.
Энтони: Марк, не забывай, что
ты наказан. Никакого телевизора! –сказал отец своему сыну.
Марк: холёсё, пап, я помню.. –сказал он опустив голову, и они ушли.
Ты: а чё случилось? Что-то натворил? – спросила ты, посмотрев на Энтони.
Он: та просто кто-то не умеет нормально себя вести, и разговаривать!
Ты: а, ну эт понятно, знакомая ситуация.

Пэйтон: дочь, а почему ты не пойдёшь к мальчикам? –спросил отец, посмотрев на свою дочь.
Эрика: не хоцу с ними.
Ты: почему?
Эрика: они плёхие, и не белут меня с сёбой иглать! –сказала она, и скрестила руки у груди.
Пэйтон: почему не берут?
Эрика: ню не белут и всо. Цё вы ко мне плистали?! –психуя.
Пэйтон: так, дочь, что за психи опять?! – говорил отец строго, ругаясь.

Дочь прибегает к вам, и..
Эрика: мам, пап, они миня не белут с сёбой иглать, и обизяют. –говорила дочь, почти плача.
Пэйтон: так, дочунь, не плачь. Сейчас разберёмся! –сказав это, он встал, и пошёл на 2-й этаж к ребятам.
За ним следом так же пошёл Энтони.
Ну эт понятно, там и его сын тоже.

Зайдя к ним в комнату:
Пэйтон: какого хрена вы не берёте Эрику с собой играть?! –строго сказал отец.
Макс: она мелькая есё!
Марк: дя, и с ней не интелесно иглать!
Энтони: Марк! А ничего, что вы ровесники? Одного года рождены! –так же строго, и ругая ответил он.
Они: всо лавнё не интелесно с ней! Мы майчики, а оня девоцка!
Энтони: и что?!
-----------------------------------------------------------

Извините, сегодня маленькая часть, автор не дома.

|𝙿.𝙼| Он мой отец и муж.Место, где живут истории. Откройте их для себя