Молодые супруги выходят из чёрного, дорогого Ferrari; и по всей видимости идут за детьми, ведь машина остановилась около школы.
Зайдя внутрь школы, они сразу же направились на 2-й этаж.
Переступив порог кабинета директора, родителям сразу же бросились в глаза бумаги, лежащие на столе, а так же сам директор, который строго смотрел на детей.
Переведя взгляд на провинившихся детей, пара заметила своих близнецов.
— Итак, чем можем быть вам
полезными? — переведя свой строгий, недовольный взгляд с детей, явно не обещающий чего-то хорошего, обратился Мурмаер к директору.— Ах, да, — так же опомнился директор, и перевёл взгляд на родителей этих двух оболтусов. — Хочу вам сообщить, что ваш сын подрался с мальчиком на год старше него. А так же, ваша дочь на уроках сидит в телефоне, и огрызается с учителями, — начала перечислять директор. — Жалобы доносились от самих учителей, завучей, и даже учеников, — смотря на близнецов, говорила женщина. — Попрошу вас с этим что-то сделать, потому что это происходит уже не в первый раз!
Чувствуя, как ненависть и злость переполняет старшего Мурмаера, он быстро перевёл взгляд с детей, которые не поднимали головы с самого прихода родителей, и сказал:
— Да, конечно, Миссис Паркенс, мы обязательно на это повлияем, и проведём воспитательную беседу, — пытался не палиться своим злым голосом Пэйтон.
×××
— Позволь узнать, сынок, что опять произошло? — обратился отец к сыну, как только он зашёл к нему в комнату.— Пап, это правда был не я.. — начал оправдываться мальчик.
— Та что ты. А кто тогда? Я?! — уже не в таком спокойном тоне начал отец.
— Пап..
— Что пап? Что?! — начал приближаться к сыну. — Что на этот раз не поделили?
— Он первый начал. Первый спорил, первый обзывался, первый полез в драку! — начал перечислять мальчик. — Я тут совершенно не причём!
— Ну да, ты же у нас святой мальчик. Никогда никуда не лезешь, ничего первым не начинаешь. Извини, я совсем забыл..( — с сарказмом начал говорить отец.
×××
— Пап, ну серьёзно, за что? — стояла возмущалась дочь. — Я ничего такого плохого не сделала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|𝙿.𝙼| Он мой отец и муж.
Fiksi PenggemarPov про ПЭЙТОНА‼️ ?: где папа? ?: он на работе, дочь) ?: прости, я больше так не буду.. ?: раньше надо было! Приятного чтения))