Пэйтон: я очень вас прошу, ведите себя, хоть чуточку получше. Неужели вам самим не надоело быть наказанными?
Дети: холёсё, пап..)
Родители вышли из здания «Детский сад» и уехали на работу.В офисе.
Брайс: Мурмаер, я попрошу тебя отдать мои документы. Где они? Уже 2 недели не могу их получить! –говорил парень, зайдя в кабинет начальства.
Пэйтон: во первых, Мистер Мурмаер, а во вторых, какие документы? –говорил начальник, смотря в документы на его столе.
Брайс: слыш, начальник, документы мои отдай. Их мне передали!
Пэйтон: блять, ты видишь я занят. На, свои документы, достал! –сказал он, швырнув папку коллеге.
Брайс: спасибо! –забрал папку, и вышел из кабинета.Ты: зай..)
Парень услышал голос, и посмотрел вперёд. Там он в дверном проёме увидел тебя.
Пэйтон: да, зай?) –сказал он, опустив взгляд сново в документы.
Ты: поехали за детьми, занятой ты мой) –сказав это, ты положила руки на плечи мужа.
Пэйтон: что, уже пора ехать? –сказав это, он посмотрел на часы, на своей руке. —да, действительно пора.
Вы собрались, вышли из офиса, и уехали на машине за детьми.В садике.
Ты одевала детей, а муж куда-то ушёл.
Пэйтон: ну что, сегодня поведение лучше, или как всегда? –обратился он к воспитателю.
Она: знаете, действительно лучше стало. Не знаю конечно, что на них так повлияло, но действительно помогло.
Пэйтон: хм, я очень рад) –
он ушёл к вам.Пэйтон: молодцы, сегодня вели себя нормально. Неужели на вас что-то повлияло и подействовало) –говорил он, ведя детей за руку, к машине.
Дома.
Ты готовила кушать, муж сидел рядом с тобой за столом в ноутбуке.
Ты: какие планы на сегодня? Может ещё куда-нибудь сходим? –сказала ты, повернувшись к мужу.
Пэйтон: не знаю, зай, дела. –ответил он, не отводя глаз от экрана монитора.
Ты: ну ладно. –ты продолжила готовку.На кухню забегают дети, и..
Эрика: мам, он меня удаил! –очень громко сказала дочь, пытаясь убрать ото рта руку своего брата.
Родители посмотрели на них.
Макс: этё не плавда, мы плосто иглали. И я сьюцайнё её удаил! –пытался отговориться сын.
Пэйтон: Макс. –сказал отец в строгом тоне, посмотрев на своего сына.
Макс: ню этё плавдя!
Ты: так. Идите в комнату, и хватит уже беситься. Это ни к чему хорошему не приведёт! –сказала ты, посмотрев на детей.
Они: ляднё.. –они ушли в комнату, как им сказала мать, и начали каждый по себе играть.
Ты: боже, это когда-нибудь закончится? – сказала ты, посмотрев на мужа.
Пэйтон: не знаю. С ними
слишком сложно, я уже устал на них постоянно ругаться и наказывать. Просто хочу, чтобы они стали нормально себя вести и более менее послушными!
Ты: согласна.
¯¯¯С того момента прошло 2 месяца.
Всё это время происходило всё одно и то же. Работа, офис, садик, споры, руганья, скандалы. Так уже заебало.
Отец с матерью уже действительно устали.
Дети становились более менее послушными. Всё же, наказания и руганья давали о себе знать.
Дети стали намного меньше ругаться с родителями, оговариваться, что-то творить, и т.д.
В иной ситуации просто промолчать, извиниться или послушаться
старших.
Конечно не всё так гладко, как хотелось бы, были нюансы, но реже.
¯¯¯Обычный день, выходной, вся семья сидела дома, занимались своими делами.
Кто-то убирался на кухне, кто-то сидел в ноутбуке, кто-то играл, а кто-то стоял в углу опять провинившийся.
Макс: ню пап, ню плости меня, ню я зе слуцайнё.. –говорил мальчик, стоя в углу.
Пэйтон: случайно пролил моё
кофе на очень важные документы? Случайно сломал телевизор? Случайно разбил мамину палетку и мой телефон? Ты это называешь случайным?!! –строго говорил отец, смотря на сына.
Макс: не плявдя. Этё Элика лазбила твёй теефон! –возмутился сын.
Ты: что?!М-да, пиздец, даа..
Пэйтон: так, хватит играть. Дочь, спать ложимся! –сказал он, и встал из-за стола.
Дети перестали играть, встали и
пошли с мамой в душ. Точнее только Эрика, а Макс подошёл к отцу.
Макс: пап.. –сказав это, он опустил свой взгляд в пол.
Пэйтон: что? –говорил он, не отводя взгляд от монитора.
Макс: плости.. –всё так же смотря в пол говорил он.
Пэйтон: что? Простить за случайные косяки? Когда ты весь дом почти переломал!! –сказал он строго, посмотрев на сына.Время уже было позднее, 23:27 ночи.
Т/И укладывала детей спать. А Пэйтон так же сидел за ноутбуком.
Макс: мам, а папа миня плостил? – спросил сын, посмотря на маму.
Ты: не знаю, сынок.Дети уснули, ты ушла к мужу.
Ты: что делать с этим будем? –спросила ты у мужа, зайдя на кухню.
Пэйтон: понятия не имею. Но у меня уже нету сил, честно. –говорил он, посмотря на тебя.
Ты: та у меня тоже. –поддержала ты мужа, и села рядом с ним.
Пэйтон: может смахаемся на море? – сказал он, посмотря на тебя.
Ты резко посмотрела на него, и сказала:
—не знаю, можно.
Пэйтон: я честно очень сильно устал от этого всего. Эта работа, люди, поведение детей. –говорил он, смотря куда-то в сторону. —просто хочу смахаться куда подальше, вот честно.
Ты: я тоже.. –вздохнув сказала ты.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Сборы в санаторий в самом разгаре.
Напоминаю, что в понедельник автор уезжает в санаторий, на 2 недели, и там не будет интернета..
Так же, хочу спросить, поедут ли Т/И, Пэйтон и дети на море?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|𝙿.𝙼| Он мой отец и муж.
FanficPov про ПЭЙТОНА‼️ ?: где папа? ?: он на работе, дочь) ?: прости, я больше так не буду.. ?: раньше надо было! Приятного чтения))