18 Часть

749 24 7
                                    

Джейден продолжал ругать своего сына за плохое поведение, и оговорки.

Джейден: я не понимаю, чего ты дожидаешься? Чтобы я ремень взял? — посмотря строго на сына, сказал он, — хорошо, я это устрою! — после этих слов, отец начал снимать ремень.
Кевин: п..п..пап, позялустя, не надё, — увидев действия отца, начал говорить он, заикаясь, — я больсе так не будю, цестно.. Пап.. — отходя от отца назад, говорил он.
Джейден: очень поздно ты это
понял, и начал говорить! –после этих слов он схватил сына за руку, сел на кровать, и положил сына на свои колени.
Кевин: пап, плости, позялустя.. Я бойше так не будю.. Цестно.. –пытался хоть как-то исправить ситуацию мальчик. Но всё было напрасно, слишком поздно.

Джейден: я всё тебе сказал! –после этих слов, он стянул с сына шорты.
На что мальчик очень нервно вздохнул, и настроился.
Всё-таки это был не первый раз..

Отец нанёс первый удар.
Мальчик дёрнулся, и немного крикнул.
Всё же это был не сильный удар, чтобы орать на весь дом.
Отец продолжил. На этот раз удар был сильнее прошлого.
Мальчик заорал. Да, было больно, хоть и не сильный удар. Но он ребёнок, поэтому было больно.
Далее последовали сразу 3 сильных
удара.
Кевин заорал, было до безумия больно. Жгучая боль пронзила мальчика по всему телу.
Слёзы потекли, а отец продолжал.

Опять удар, уже сбились со счёта какой именно.
Джейден: какой раз я тебе говорил, чтобы ты нормально себя вёл? Чтобы слушался родителей, не разговаривал так погано, и относился нормально к сестре?! –ругал отец, продолжая стегать сына.
Мальчик не мог уже терпеть это, ревел по самый не горюй.
Кевин: папа, позялюстя.. –умолял сын, чтобы отец остановился.
Джейден: что пожалуйста? Что?! Я сколько раз тебе это всё говорил? Отходил, отводил в сторону, но нет же, не доходит! –злился отец, продолжая свои действия и порол.

×××
После того, как отец отбросил ремень, мальчик упал на полени, и закрыв лицо руками, продолжал реветь.
Джейден: встал, — сказал, посмотрев на сына, — и встал в угол. — холодно сказал отец, засовывая ремень обратно в штаны.
Мальчик посмотрел на отца
красными, зарёванными глазами, и встав, пошёл в конец комнаты, куда ему сказал отец.

Джейден: я надеюсь, что до тебя дойдёт, за что это всё, и где ты провинился. —
сказав это, он лёг на кровать, попутно взяв телефон, — отвернись! — посмотрев на сына, сказал он.
Мальчик обидчиво отвернулся к стене.

|𝙿.𝙼| Он мой отец и муж.Место, где живут истории. Откройте их для себя