Пэйтон: меня срочно вызвали в офис, уеду ненадолго. –говорил парень, доедая свою порцию.
Ты: что-то случилось?
Пэйтон: та нет. Просто проблемы с документами, нужно помочь.
Ты: хорошо. Я там не нужна? Ну мало ли.
Пэйтон: нет, попросили
только меня, я справлюсь. А ты с детьми посиди, если что, звони.
Ты: хорошо)
Пэйтон: всё, пока. —муж встал из-за стола, поцеловал жену, -слушайтесь маму! —и ушёл.
Вы продолжили с детьми кушать.Эрика: мам, у меня коеночка боить🥺
Ты: что болит? –сказала ты, посмотрев на дочь.
Эрика: коенка🥺 –повторила дочь.
Ты: коленка?
Эрика: дя🥺 –сказала она, посмотрев на брата.
Ты: покажи. –сказав это, ты поставила тарелки, и подошла к дочке.
Эрика села на диван, приподняла штаны, и ты увидела там рану, которая кровила.
Ты: это откуда? –спросила ты,
посмотрев на дочь.
Эрика: нюю.. Я упаля, там слюцайно.. – говорила она это с какой-то опаской, как будто зная, что её будут ругать.
Ты: так, сиди тут, я щас приду! –ты ушла за аптечкой, а дочь послушно сидела ждала маму.
Ты пришла с аптечкой в руках, положила её на стол. Достала откуда перекись с ваткой, и подошла к дочке.
Сев на диван рядом с ней, ты начала обрабатывать рану.
Эрика: АААЙЙ.. Бойня😭 –рана начала щипать, и дочь начала плакать.
Ты: тише, дочь, потерпи немного. –ты начала дуть ей на ногу.
Эрика: АААЙЙ😭 –дочь начала ещё сильнее плакать, и дёргала ногой.
Ты: так. –ты взяла её на руки, посадила к себе на колени, и начала ещё немного капать перекиси на рану.
Ты: тише, тише. –ты обнимала дочь, тем самым успокаивая, и держала её ногу, чтобы она не дёргала ей.Ты обработала ей рану.
Ты: Макс, подай пожалуйста там в аптечке лежат пластыри. –обратилась ты к сыну, который сидел играл в машинки.
Макс: сяс, мам. –он встал с пола,
подошёл к столу, и нашёл в аптечке те самые пластыри, которые ты попросила.
Макс: делжи. –с этими словами он подошёл, и отдал их тебе.
Ты: спасибо, сынок. –ты поцеловала его в щёчку, и забрала пластыри.
Наклеев их дочке на ногу, ты сказала:
Ты: всё, теперь лучше?
Эрика: дя😪 –сказала она, так как нога всё так же болела.
Ты: болит? –спросила ты, увидев грусть на лице дочери.
Эрика: дя, оцень силно🥺
Ты: где ты так упала то? И главное когда?
Эрика: вы уходии в комнятю.
Ты: сколько раз можно говорить, ну не бегайте. Упадёте же, потом орать будете! Да, Макс? –сказала ты, посмотрев
на сына.
Он: дя. –он до конца не понял про что ты говорила, но лучше поддакивать.
Ты: ну вот. Поэтому если мы с папой ещё раз увидем, что вы бегаете. Поверьте, будем разговаривать по другому! – говорила ты строго.
Дети: холёсё, мам, мы тебя поняи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|𝙿.𝙼| Он мой отец и муж.
FanfictionPov про ПЭЙТОНА‼️ ?: где папа? ?: он на работе, дочь) ?: прости, я больше так не буду.. ?: раньше надо было! Приятного чтения))