36 Часть

1.1K 43 48
                                    

— Дочь, что случилось? — ошарашенно спросила Несса, увидев перебинтованную ногу дочери.

— Всё хорошо, мам, — невинно ответила ей дочь, улыбаясь.

— Ну да, конечно, — вмешался отец.

Несса перевела свой взгляд на мужа.

— Подумаешь, сильная степень ушиба, — продолжил отец. — Пф, с кем не бывает.

— Что? — всё так же ошарашенно посмотрела на дочь. — Это правда?

— Нет, я тебе вру, — съязвил Джейден. — Подумаешь, врач хирург.

— Зай, хватит, — обратилась Несса, посмотря на мужа.

— Подумаешь, — продолжал Джейден. — Просто так перебинтовал ногу дочери.

...
— А, и кстати, — пояснял Джейден. — Ходить тебе, и вставать с кровати тоже нельзя.

Говорил отец, дочери, когда все собрались на первом этаже в зале, чтобы всем вместе пойти на море.

— Ну, пап! — уже не выдержала дочь.

Что-то слишком много запретов.
Она вроде бы приехала
на отдых, отдохнуть и повеселиться с друзьями.
Та и ногу она вроде бы не так сильно повредила. Всего лишь какой-то ушиб.
Почему так много нельзя то? Вроде бы не сломала.

— Я всё сказал, дочь, — строго ответил Джейден, и ушёл на 2-й этаж.

Джессика осталась сидеть на том же диване, куда её ранее донёс и посадил отец.

— Мам, — позвала она.

— Что такое? — откликнулась Несса, и подошла к дочке.

— Я не смогу пойти с вами на море? — спросила девочка, грустно смотря на мать.

— Дочь, я не знаю, — ответила мать, и посмотрела на ребят. — Тебе же папа сказал, что нельзя никуда вставать.

— Ну, мам, одной скучно, — начала ныть девочка. — Мы приехали сюда на отдых. В итоге я должна тупо лежать, и пропускать всё веселье, — обиженно говорила дочь.

— Дочь, — сказала Несса, и села на корточки, на уровне с дочкой, положив руку на её колено. — Тебе никто не виноват, что ты так не аккуратна, — начала пояснять мать. — Нужно не бегать. А если бегать, то аккуратно, и не как угорелая.

...
Мать с дочерью так и продолжали разговаривать, как тут...

— Так, девочки мои, — послышалось сзади, и Несса с Джессикой обернулись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|𝙿.𝙼| Он мой отец и муж.Место, где живут истории. Откройте их для себя