28 Часть

613 30 14
                                    

С того момента прошло достаточно много времени.

Дети выросли, повзрослели, и пошли в школу.

Бизнес родителей повысился, они начали работать на крупную компанию.

Сейчас близнецам по 10 лет.
Они перестали творить какую-то херь, и стали более менее послушными. Но до идеала им всё же ещё далеко.

В жизни супругов всё замечательно.
Не ругаются, стало меньше проблем и ссор.
В общем, живут, и радуются жизни.

☆✩

— Дочь, давай быстрее. Нам уже выходить пора! — кричала мать с первого этажа.

— Уже бегу! — сказала дочь, и быстро схватив рюкзак, спустилась вниз.

— Наконец-то! Я думал, мы уже никогда отсюда не выйдем! — с возмущением сказал брат, когда увидел сестру, бегущую по лестнице.

— Так, на выход! — сказала мать, и все вышли на улицу.

— Дорогие мои, а можно как-то побыстрее собираться? — сказал Мурмаер, стоя у машины, ждя свою семью.

— Все вопросы к Эрике. Я уже давно собрался! — начал мальчик.

— Эй, слышь! — возмутилась девочка, и дала брату подзатыльник.

— Ах ты! — мальчику явно не понравились действия сестры, и он не хотел остаться в долгу.

— Так, а ну живо в машину! — остановил детей отец. — Не хватало, чтобы мы ещё и опоздали!

Близнецы, показав друг другу язык, сели в машину.

×××
— Так, я надеюсь все всё помнят о правилах поведения, и как себя нужно вести? — обратился отец к детям, попутно ведя машину.

— Да, пап, — сразу же отозвались.

— Очень на это надеюсь, — перевёл взгляд на своих детей, и продолжил. — Не хочу, чтобы мне опять звонили и жаловались на вас!

— Пап, ну нам же не 5 лет, не первый раз же в школу идём, — начала дочь. — Всё будет нормально!

×××
— До начала урока ещё 10 минут, го сгоняем на первый этаж? Посмотрим хоть, что там вообще творится, — предложила Эрика.

— Ну го, всё равно в классе делать нечего, — отозвалась Нелли, подруга-одноклассница Эрики.

Спустившись вниз, со 2-го этажа, девочки сразу же застали такую картину.

— ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?! — послышался крик.

|𝙿.𝙼| Он мой отец и муж.Место, где живут истории. Откройте их для себя