30 Часть

567 26 19
                                    

После того, как отец отпустил Эрику в магазин, она рывком побежала к себе в комнату.

Забежав туда, она быстро собралась, взяла все нужные вещи, и побежала вниз.

Пэйтон спокойно сидел за ноутбуком, доделывал через чур сложный проект.

Но тут тишина и его покой обламывается, и он слышит:

— Пааап.. Дай денюжку пожалуйстааа..

О да, дочь уже собралась, и как бешенная прибежала с криками к отцу.

— Господи, дочь, — отец с возмущением и недовольствием посмотрел на дочь. — Я думал ты уже ушла!

— Нууу.. Почти да, но нет, — девочка немного замялась.

— Боже, с кем я живу, — Пэйтон ударил себя по лбу, тип руко-лицо.

— С нами, — девочка посмеялась над действиями и реакцией отца.

— Так, — отец строго посмотрел на дочь, после чего её смех, как рукой сняло. — Сколько тебе нужно? — спросил отец, но вдруг.. — Скажи, я отдам тебе свою.. Кхм.. — он явно увлёкся.

Девочка начала смеяться.

— Так, смех в сторону, — он снова вернулся в реальность. — Так сколько?

— Нууу.. 17 долларов думаю хватит..

— Сколько?! — отец явно был в шоке со спросов дочери.

— Нууу.. Можно 20..

— Так, короче, — отец полез в карман джинс. — На тебе 30 долларов, и иди отсюда к чёртовой матери! — сказал отец, кладя на стол деньги.

— Хи, спасибо, пап, — девочка радостно взяла денюжку, и поцеловала отца.

— Господи, иди уже!

— Та иду я, иду! — Эрика убежала в сторону прихожей.

30 долларов - 1.689₽

×××
Время было уже 19:17, Эрика только дошла до магазина.

Зайдя туда, она пошла в свой любимый отдел. О да, сладости.

Взяв парочку пачек мармеладок, 3 шоколадки, и 2-е любимых батончиков, она пошла в отдел с чипсами и газировкой.

Стоя выбирая, какие же чипсы взять, её кто-то откликает.

— Ооо.. Джер, привет, — повернувшись, Эрика увидела свою подругу.

|𝙿.𝙼| Он мой отец и муж.Место, где живут истории. Откройте их для себя