Дети уже проснулись, вы немного перекусили, и начали собираться на море.
Сказать, что у вас личная территория, ваша вилла, ваше море, яхта, катамараны. И это всё, только ваше.
Ребята сказали, что они уже приехали. Ведь когда они звонили Т/И, то они только вышли из самолёта. Уже вызвали такси, и едут к вам.
Вилла Пэйтона и Т/И была действительно очень большая.
Имела много комнат, этажи, бассейн, большой балкон, панорамные окна с шикарным видом на сам остров и море. И главное, во всех комнатах есть выход на тот самый балкон с шикарнейшим видом.Пэйтону и Т/И безумно понравилась эта вилла, ну и естественно детям тоже, поэтому они решили взять её.
Ты: Эрика, дай папе руку. Дочь! –говорила мать, идя с сыном за руку.
Эрика: не хоцу! –ответила дочь, бежа впереди от родителей.
Пэйтон: Макс, ты то куда побежал?! – сказал отец, увидев, что сын отцепился от матери и побежал к сестре.
Ты: та ладно, пускай бегут. Авось мы тут одни, и машины не ездят. –ответила девушка, взяв мужа за руку.Через 5 минут они пришли к морю.
Поставив вещи на лежаки и сняв с себя верхнюю одежду, они пошли к воде.
Пэйтон: так, далеко не заходить, и будьте аккуратны! –сказал отец, и нырнул с головой в воду.
Эрика: мам, а где папя? –спросила девочка, увидев, что отец нырнул и пропал.
Ты: дочь, он под водой, сейчас выплывет.– сказала ты, и повернувшись, увидела мужа, — вот, я же сказала)
Пэйтон: что такое? –заметив что-то не так, спросил он.
Ты: та нет, всё хорошо)Вы продолжили купаться.
Дети зашли наполовину в воду, и стояли играли в мяч.
Пэйтон: эй, не заходите так глубоко в воду. Можете утонуть! –сказал отец на повышенном тонне, тем самым, чтобы дети услышали его.
Они: холёсё, пап! –ответили они, услышав тон отца.
Муж повернулся к тебе, и начал, — ну что, ребята не звонили? Им долго там ещё?
Ты: не знаю, они звонили пол часа назад. Может в магазин заехали, или ещё там куда-нибудь. –посмотрев на мужа, ответила ты.
Пэйтон: ну возможно. –сказав это, он лёг на рядом стоящий лежак.Спустя 15 минут.
Ты лежала на лежаке, загорала, как тут ты услышала звон телефона.
Ты потянулась к сумке, и достала оттуда свой телефон.
Ты: алло, да? –ответила на вызов.
Авани: Т/И-ш, мы уже на месте. Будьте добры открыть ворота и впустить нас!– сказала девушка, стоя с чемоданами у вашей виллы.
Ты: ой, я сейчас приду! –быстро ответила ты, и сбросив трубку, начала надевать рубашку мужа, попутно говоря, — зай, я сейчас приду. Там ребята приехали!
Пэйтон: хорошо, давай. –посмотрев на быстрые действия жены, сказал он.
Убрав телефон в сумку, ты быстро побежала к вилле.Макс: пап, а где мамя? –заметив, что мамы нет, спросил сын.
Пэйтон: она ушла обратно в виллу. Там ребята приехали, мама пошла их встречать. –переведя взгляд, ответил он сыну.
Эрика: лебята? Плиехаи? –удивлённо посмотрела на него дочь.
Пэйтон: да. Мы вам с мамой уже говорили, что к нам сюда приедут друзья, а так же и их дети!
Эрика: ах, тоцно, всьпомния! –взяв в руки мячик, ответила дочь.×××
Ты уже добежала до виллы, зашла в неё, и через переднюю дверь пошла на террасу виллы.
Открыв ворота, ты увидела своих друзей. А именно это: Авани, которая стояла у ворот с сумками; Эддисон, которая стояла разговаривала с дочкой; Нессу, достающую что-то из сумки; и пацанов, которые доставали из машин детей, и с богажника вещи.
Авани: Т/И-шка моя! –напрыгнула на тебя подруга, попутно бросая чемоданы на землю.
Все: Т/ИИИ!!! –заорали ребята, заметив тебя.
Тебя заключили в объятия все.
Только потом к ребятам подошли их дети, и сказали тебе, — здравствуйте, тётя Т/И)
Ты засмеялась.
Энтони: ну сколько раз вам говорить? Просто Т/И. Она ровесница нам! Поэтому просто Т/И. Как и все остальные! –опять начал Энтони учить детей.
Дети: холёсё..
Ты: хахахпха.. Так, заканчиваете с нравоучениями, и пошлите в виллу!– посмеявшись над замечанием друга, сказала ты.Ребята взяли сумки, и пошли за тобой. Перед этим парни загнали свои машины в гараж.
Эта вилла была рассчитана на большую компанию. А именно, на человек 20 точно. Поэтому все с лёгкостью поместились.Ты: так, вы тут давайте выбирайте комнаты, располагайтесь, а я пошла на кухню, закажу что-нибудь покушать.– сказав это, ты спустилась на первый этаж.
Сказать честно, да, ты очень сильно соскучилась по ребятам.
С некоторыми ты не виделась очень долго, даже очень.
И ты была до безумия рада, что вы снова все вместе, так тем более ещё на одном отдыхе и вилле.
Прям как было это пару лет назад..У всех уже свои семья, дети, своя личная жизнь, работа.
Порой даже было некогда просто увидеться с друзьями, а не то, чтобы съездить куда-то вместе, посидеть в кафе, или даже выпить в клубе.Но сейчас, всем надоела работа, устали от всех этих хлопот, и просто сговорившись, уехали на отдых.
Прям вспоминается школьное время, беззаботные годы, друзья, компания.
Эх, ностальгия.. (×××
Эрика: пап, я хоцу поплявять, тям, мозня? –указывая на середину моря, спросила дочь.
Пэйтон: нет, там очень глубоко. Ты утонешь! –посмотрев куда указывает дочь, ответил он.
Эрика: ню.. –она не успела договорить, как отец ответил, — нет, дочь, нет!
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Знаю, что очень поздно выкладываю, но всё же.
И давайте мнение, я очень старалась, и пыталась написать хоть что-то нормальное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|𝙿.𝙼| Он мой отец и муж.
Fiksi PenggemarPov про ПЭЙТОНА‼️ ?: где папа? ?: он на работе, дочь) ?: прости, я больше так не буду.. ?: раньше надо было! Приятного чтения))