4 Часть

1.5K 35 25
                                    

В итоге: мальчики стали оговариваться, плохо себя вести и т.д

Пэйтон и Энтони: так, оба пошли в угол! – сказали отцы.
Они: неть! –они продолжили сидеть, и играть в машинки.
Пэйтон: я повторять много раз не буду. Макс, быстро встал! –уже не в таком спокойном тоне говорил он.
Энтони: Марк, в угол! –парень уже не на шутку был злым.

Парни не выдержали. Подошли к своим сыновьям, грубо и больно взяли их за ухо, и поставили в угол.

Мальчики стояли и плакали.
Макс: больнё😭 –говорил он, державшись за ухо, которое очень сильно болело от руки отца.
Энтони: больно? Я могу ещё добавить!
Они: не надё!😭😭 –они продолжали стоять в углах, и плакать.

Думаете, что Пэйтон и Энтони очень плохо поступают с сыновьями?
Да, соглашусь.
Но вот так разговаривать с отцом и темболее себя так вести, конечно же парни так не позволят.

Поэтому это для них такое наказание, которое будет происходить всегда, когда дети не будут слушать своих родителей.

В комнату заходят Авани, Т/И и Эрика.

Ты: а что тут происходит? –сказала ты, увидев вашего и Авани сына.
Пэйтон: а это вот так вот они хорошо разговаривают со старшими, и слушаются их. –сказал он, увидев вас.
Авани: кхм. Зай, а почему они плачат? – спросила она, увидев лицо своего сына, когда он повернулся к вам.
Энтони: а это они получили за своё прекрасное поведение. –очень спокойно сказал он, как будто ничего и не произошло.
Вы: вы что били их?! –сказали вы одновременно, на повышенных тонах.
Парни: нет, совсем нет. Просто за
ухо отправили в угол. Та даже если бы и били, то что? Мы отцы, воспитываем своих детей, чтобы они были послушными. Поэтому имеем право! – говорили они, смотря на вас.
Пэйтон: тем более вы знаете, что мы просто так не тронем, и не сделаем что-то своим детям. Значит, они заслужили этого!

Энтони: так, Марк, мы уходим домой. Поэтому можешь выходить из угла! – говорил он, зайдя в комнату.
Макс: а я могу выйти?
Энтони: жди своего отца. Если он разрешит выйти, значит выйдешь! –они ушли.

Заходит отец.
Макс: пап, плости меня, позялустя..
Я бойше тяк не будю.. –говорил он, увидев отца.
Пэйтон: ну что, простим его? –обратился он к дочери.
Эрика: еси он извинится пеледо мнёй, то я подюмаю..🤔
Макс извинился перед сестрой.
Эрика: хм. Ню ляднё, плосяем) –сказав это, она обняла отца.
Пэйтон: авххаха.. Окей, как скажешь)

|𝙿.𝙼| Он мой отец и муж.Место, где живут истории. Откройте их для себя