Ли Феликс - 22 года. Омега. Запах вишни. Он 3 года танцует во дворце и всё его устраивает. Он из достаточно обеспеченной семьи, но его родители не богатые. Также он обожает танцевать и в нëм отдаёт всего себя. У него блондинистые волосы и милое личико, но вот голос вообще не соответствует его внешности. Голубые глаза.Голос у него низкий и грубоватый. Рост у него 172 см. Есть лучший друг - Ли Минхо. Истинного у него нет, да и сам Феликс этого не особо хочет.
Хван Хёнджин- 28 лет. Альфа. Запах выдержанного вина. Не смотря на свой столь юный возраст,он прекрасный император. Хëнджин довольно таки рассудителен и если дело доходит до суда, то судит он по-честному и суд независим от положения человека в обществе. У него тёмные длинные волосы, бархатистый и приятный на слух голос. Глаза цвета изумруда,что довольно редко в их империи. Он владелец высокого роста 189 см. Он обладает отличными знаниями в боевом искусстве и довольно-таки хорошо показывает свои знания на практике. У него есть правая рука - Джисон, который является его лучшим и верным другом. Истинного не нашёл, да он и не искал. Хёнджин считает, что у него много работы и отношения ему ни к чему. Гарема у него, как у других правителей, нет, за что в народе альфа считается чудковатым императором.
Хан Джисон- 29 лет. Альфа. Запах сакуры. Он занимает в дворце должность советника Хван Хёнджина. Хорошо владеет боевыми искусствами и обожает рисовать. Зачастую Хёнджин его называет белочкой, так как у мужчины имеется милые щечки,и когда он ест, то очень похож на белку. У него длинные каштановые волосы, громкий голос. Карие глаза.Его рост составляет 185 см. Истинного нет, его в активном поиске.
Ли Минхо- 23 года. Омега. Запах мяты.
Он и как Феликс танцор в дворце. Любит танцевать и делает это с удовольствием. Иногда Феликс и Минхо подвергаются воздействию насмешкам со стороны учителя из-за возраста. У него длинные волосы светлого оттенка. Глаза серые.Рост 173 см. Истинного нет, но очень хочет его найти.
--------------------------------------------------------------
Вот и начало мои дорогие. Это далеко не все герои, другие будут появляться и описываться в сюжете. Сразу говорю, что главы могут выходить не скоро, но буду стараться писать больше глав.
Сюжет фанфика происходит в эпоху правления импероторов, если что-то по истории не так поправляйте в комментариях.
Будут моменты 18+.
Это омегаверс.
Всём пока, до следующей главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший танцор в жизни императора
FanficРЕДАКТИРУЕТСЯ!!! Что сказать, ваш автор перечитал фф и решил написать собственный фф про Хенликсов. Без спойлеров, просто читайте.