" Ребята я очень рада, что кому-то нравится моя работа. Мне очень приятно, когда такое пишет. Спасибо таким людям. Благодаря им, у меня появилось желание написать главу. Вот и она:"
Это был Феликс.
- милый, ты что тут делаешь?
- хочу доставить тебе удовольствие.
- и как же?
- классным массажем плеч. Меня в детстве учили.
- чего же ты медлишь? Можешь приступать- сказал альфа, всё так же чувствуя руки на своих плечах.
Феликс начал умело массировать кожу. Хёнджин же в свою очередь чуть ли не стонал от этих ласок.
Спустя 10 минут омега внезапно остановился. Не медля младший начал ставить засосы на шее старшего. От этого альфа уже не выдержал и застонал. Это было настолько для него приятно, что хотелось бы продлить этот момент на целую вечность, лишь бы чувствовать эти губы на своей шее.
Феликс спускался всё ниже. Сначало плечи, а потом случилось совсем неожиданное действие для альфы.
Младший снял ханбок и залез у нему в ванну.
- господин, накажите меня, ведь я залез сюда без вашего разрешения. - произнёс омега, немного хрипловатым голосом от сильного возбуждения.
- ммм зачем ты это делаешь? От меня ведь пахнет этой омегой.
- уже не пахнет. Ты тут сидел 30 минут + сюда добавлены разные масла, которое быстро смывают чей-то запах.
- но.... - не успел договорить император, как его перебили.
- без но. Просто трахни меня! И всё.
- ты уверен?
- просто заткнись! Почему ты так разговорчив в такой ненужный момент?
- ладно.
После этих слов альфа вошёл одним пальцем с омегу. Он легко вошёл.
- малыш,ты игрался с собой?
( ну нах, моя фантазия сказала пока)
- даа - со стоном произнёс Феликс.
***
- Гук, а ты как думаешь по этому поводу?
- ну, даже не знаю. Наверное он в скором времени на нём женится.
- тоже так думаю. Мне лекарь сказал, что Феликс носит ребёнка от нашего сына.
- а Хёнджин сам-то знает о ребёнке?
- наверное нет, если судит по тому, что он ещё не ворвался в комнату в радостными воплями.
- ну да.
- ладно, ложись давай. Тебе спать уже нужно.
- я же не ребёнок! И тем более я просто беременен, а не покалечен. И вообще как ты с беременным супругом разговариваешь?
- прости тогда уж.
- ладно, на первый раз прощу, но ещё раз такое повторится и будешь спать на полу. Понял?
- да.
****
- Хёнджин, я должен сказать тебе важную новость. - с серьёзным лицом произнёс Феликс, лёжа на постели вместе с императором.- какую?
- у тебя будет ребёнок - на выдохе сказал омега, следя за реакцией брюнета.
Наступила минутная тишина, а после альфа обнял Феликса и сказал:
- как же я тебя люблю. А теперь у нас уйдёт ещё и ребёнок. За что мне такое счастье?
- за какие-то хорошие заслуги наверное.
- теперь мы обязаны пожениться.
- ну ну.
После этого никто из них не произнёс и слова. Оно лежали молча, наслаждаясь присутствием друг друга.
Так они и заснули.
Если бы кто-то задал вопрос " Почему у императора так мало дел? ", то Хёнджин ответит, что сейчас спокойное время в стране и можно чуть-чуть отдохнуть. А так он часто сидит ночью за столом и пока его омега спит, сам доделывает некоторые дела.
--------------------------------------
Можно смело признать, что я ленивая жопа. Скоро выйдет эпилог. Ждите.
Всех лю(*´˘'*)♡.
Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший танцор в жизни императора
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ!!! Что сказать, ваш автор перечитал фф и решил написать собственный фф про Хенликсов. Без спойлеров, просто читайте.