- Господин Хван, сегодня приводить танцоров?
- Да. И выбери самых лучших из них.
- Хорошо,господин - сказав это,слуга ушёл в дом, где живут танцоры.
В доме танцоров:
-Эй, Сынмин,приготовь к вечеру самых лучших танцоров и только попробуй оплашаться, сразу голова с плеч. - грозно сказал главный слуга.
- Хорошо, к вечеру они будут.
- И да,приведи их в комнату для танцев во дворце императора.
- Я понял.
- Всё,я пошёл. Надеюсь,ты меня понял?
- Да.
- Отлично, - после этих слов слуга по имени Джи Ён удалился.
* Лим Джи Ён- 26 лет. Омега. Запах смородины. Он работает у императора с девятнадцати лет и за это время успел по уши влюбиться в Хвана Хёнджина. Он иногда мягко намекал на свою влюблённость, но как он замечал, тот не отвечал взаимностью. Он низкий. Имеет русые волосы. *
- Все сюда! - крикнул Сынмин.
Спустя десять минут танцоры были на месте.
- Так, четыре человека из вас будут танцевать у императора. Это Феликс, Минхо, Чан Бин, Бан Чан.
Ближе к вечеру вас помоют, накрасят, оденут в красивый наряд и сделают причёску.-Хорошо, учитель! - ответили хором четверо избранных танцоров.
- А теперь прогон танца,и не дай бог кто-то напортачит пять ударов плетью. Все поняли?
- Да, учитель! - также хором ответили всё присутсвующие танцоры.
После репетиции:
- Минн~иии,я устал! - проныл Феликс.
- Ликси,я тоже, а нам ещё перед императором танцевать. - измученно сказал Минхо, на которого облокотился друг.
- Быстренько станцуем и уйдём, - вмешался в разговор Чан Бин.
- А если кого-то задержат? - начинал волноваться омега.
- Феликс,не накручивай себя, никто никого не задержит. - пытался успокоить Феликса Чан, зная, что если этого не сделать, то у омеги начнётся паника.
- А если задержат? А ещё хуже, если кому-то из нас придётся выполнять любовные потехи повелителя? - продолжал Ли, не унимаясь, нервируя своих друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший танцор в жизни императора
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ!!! Что сказать, ваш автор перечитал фф и решил написать собственный фф про Хенликсов. Без спойлеров, просто читайте.