- не сложно, неприятно вспоминать, но всё же расскажу.
Как только я вышел из ваших... - Феликса перебили
- я же просил на "ты".
- прости я забыл. Так вот, когда я вышел из твоих покоев, то на меня прижал к стене. Это был, тот человек, который приказал наказать меня. Он сказал, чтобы я к тебе больше не приближался, что ты его и всё такое. Я сказал, почему ты его. Он ответил, что ты его истинный и вы любите друг друга. Я сказал, что у него нет истинного, чтобы посмотреть на реакцию. Как я и ожидал, он растерялся, но потом швырнул меня на пол, подвал слуг и приказал привести во двор, чтобы выпороть.
Ну а дольше вы, ой тесть ты, знаешь.
- тоесть он сказал, что я его, а из-за того, что ты не поверил выпорол тебя?
- всё было именно так. И ещё по секрету скажу, что он вас любит.
- как ты понял?
- нуууу если бы он не любил тебя, то так бешенно бы не реагировал. Вот я и сделал выводы. А вы ничего странного не замечали в его поведении?
- он постоянно, как-то ко мне прикасался, оправдываясь, что случайно. Он часто просто рассматртввал меня, а когда я поворачивался, то тот отводил взгляд, но когда я опять отворачивался, то снова смотрел.
- ну это немного подтверждает, его влюблённость. По моему опыту, когда человек влюблён, то всегда хочется прикоснуться к человеку в которого влюблён, может часами рассматривать его или его портрет, все мысли влюблённого о том человеке. Он не зовёт, чтобы кто-то был с ним рядом и многое другое.
- а откуда ты это знаешь?
- друг влюблён и всё время говорит про человека в которого влюблён. Он часто плачет из-за того, что они почти не совместимы, он ведь.... А неважно, я обещал не рассказывать о его влюблённости, но я нарушил обещание.
- понятно, но ты ведь не рассказал как его зовут и в кого он влюблён.
- да, но всё равно.
- ты лежи с кровати и не вставай. Хорошо?
- да. А ты куда? ( ебаа я аш стихами заговорил)
- мне надо сделать несколько дел, но как закончу с ними сразу к тебе.
- достаточно было сказать куда вы, ой тоесть ты и всё.
- всё до вечера.
- до вечера.Хёнджин пошёл в ванную комнату без слуг, дверь в которую находилась в комнате. Он просто не может воспринять факт, что его будут касаться какие-то люди, да и тем более незнакомые ему.
Да он знает, что это нормально, но всё же. Даже в детстве его мыл только папа с отцом, да и то до 13 лет. Когда же пытались уговорить Хёнджина, чтобы его искупали слуги, то тот отказывался, а где-то в семь лет закатил такую истерику, что его до сих пор помнят, слуг которые уже в возрасте. После этой истерики ему вообще не говорили про то, чтобы слуги его мыли.
Да его считали странным и неадекватным, да он к себе не подпускал никого кроме родителей, но всё же он вырос рассудительным и мудрым правителем, что не ожидали большинство населения их страны.
После принятия ванны, он зашёл в комнату в одном немного прозрачном халате.Очень хорошо, что Феликс уже уснул и не видел внешнего вида Джина.
Он быстро одел свой ханбок, а волосы оставил распущенными, перед этим расчесав их. Далее он вышел из комнаты и пошёл на свой трон.
Он приказал созвать всех слуг.
Через минут 10 всё были в сборе.- я не понимаю, почему вы все делаете, что хотите и наказываете кого хотите? Я конечно не суровый, но всё же. Если я хотя бы ещё раз услышу, что кто-то из вас приказывает кого-то наказывать без моего ведома. Это в большей части касается Джи Ёна, который без моего ведома сказал наказать, моего друга. А знаете из-за чего? Конечно не знаете, из-за обычной ревности и собственничества. Как вам такой расклад? Ослушения он изгоняется из дворца. Можешь идти собирать вещи. Теперь вы понимаете, что будет с теми слугами, которые меня ослушаются? Надеюсь понимаете. Можете идти по своим делам. Стоило мне только откинуть голову назад как в комнату ворвался Джисон.
- что на этот раз?
- там Феликса чуть не задушил тот слуга, которого ты изгнал.
- я хотел по хорошему, но понимаю, что надо было по плохому. Чего встал? Пошли быстрее.Хёнджин и Джисон быстрым шагом направились в покои императора.
Когда они зашли туда, то увидели такую картину:на кровати сидит Феликс, чуть ли не в истерике, а другой стороне комнаты, пытаются увести Джи Ёна.
Хёнджин подбежал к Феликсу и сёл на кровать.
- тише, тише, он тебя больше не побеспокоит, я об этом позабочусь- говоря это шёпотом, Джин гладил Ликса по голове.Он аккуратно взял Феликса перевалил его на свои коленки, не забыв про спину Феликса.
Спустя время голубоглазый успокоился, а Джин попытался убрать Феликса с колен, но тот мёртвой схваткой вцепился в шею старшего и не собирался отпускать.
Что поделать, Хёнджину пришлось встать в Феликсом на руках.
Все кто это видел опешали, ведь из господин никогда так не вёл себя с омегой.
Только Джисон стоял в сторонке с улыбкой чеширского кота, так как знал, что его лучшему другу нравится этот омега.Альфа же не теряя времени вышел из комнаты со своим чудом на руках.
Он зашёл в комнату с троном и попросил посмотреть омегу на него.
Феликс медленно приподнял голову и посмотрел на альфу.
( щааа мне будет стыдно пипец)
Хенджин приблизился к губам Феликса. Он начал их нежно сминать.
Младший начал неумело отвечать на поцелуй. Язык альфы ворвался в рот омеги. Поцелуй приобрёл нотки пошлости и страсти.
Они бы ещё целовались много времени, но из прервал.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший танцор в жизни императора
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ!!! Что сказать, ваш автор перечитал фф и решил написать собственный фф про Хенликсов. Без спойлеров, просто читайте.