Part 2

2K 106 27
                                    

Утром Хёнджин решил позвать того слугу на прогулку, уж больно ему понравился выбор танцоров.

- эй, Джисон,скажи, чтобы ко мне привели танцора со светлыми волосами и веснушками.
- Феликса? - сказав это Джисон улыбнулся, так как видел, как господин Хёнджин смотрел на танцора.
- Что это за улыбка? - видя улыбку Джисона, спросил Хёнджин.
- Обычная улыбка, что-то с ней не так? - видя расстерянное выражение лицо своего друга, спросил Джисон.
- Да нет...все ней так
- Ну-ну, так звать Феликса?
- Да, конечно.
- Я тогда пойду?
- Да-да, иди - витая в своих мыслях,ответил Хёнджин.

Альфа думал о том танцоре по имени Феликс. О его красивой внешности и его завораживающим танце. Он так плавно двигался, так умело выполнял движения, что Хёнджина это сводило с ума.

Хёнджин позвал своего слугу и сказал одеть его.

После уже одетый, он с нетерпением ждал встречи с Феликсом, если верить Джисону. Он нервно перебирал пальцы, сидя за столом на стуле. Вот открывается дверь и заходит Джисон с Феликсом.
Они подошли к императору и поклонились, после чего Джисон ушёл,оставив их вдвоём.

- Господин Хван, простите за грубость, но зачем вы меня позвали? - начал разговор Феликс.
- Можете ли вы сходить сегодня со мной погулять? - в ноткой неуверенности спросил Хёнджин.
- Господин Хван, но зачем? - с широко распахнутыми глазами от удивления, спросил Феликс.
- Вы мне приглянулись и хочется познакомиться с вами поближе - ответил Хёнджин.
- Ну тогда... Я согласен сходить с вами погулять.
- Но есть одна просьба...
- Какая?
- Можем ли мы перейти на "ты"? - с волнением получить отказ, спросил Хёнджин.
- Да, конечно,если вам, тоесть тебе будет так удобнее.- с улыбкой ответил омега.
- Тогда можешь идти, до вечера - сказал альфа улыбнувшись в ответ.
- До вечера - после этих слов Феликс вышел из покоев императора.

Оставшись один,император стал вспоминать улыбку того омежки. Она была очаровательна, а его выражение эмоций, даже не описать словами. Настолько всё заворожительно, что альфа хотел каждую секунду видеть его улыбку и сказал про себя, что сделает всё для того, чтобы видеть эту улыбку чаще.

Но всему прекрасному приходить время кончаться. Вот и раздумии Хёнджина прервал, чуть ли не влетевший в дверь Джисон.

- почему ты так бежал? - с улыбкой на лице.
- там там того Феликса плетью бьют - с небольшой отдышаой говорил Джисон из-за бега.
- где там? - уже взволнованно спросил альфа.
- по середине двора дворца.
- почему ты раньше не сказал?- немного повысил голос Хёнджин, от чего Джисон уже хотел начать возмущаться, но альфа быстро выбежал из покоев даже не дав ничего сказать.

Лучший танцор в жизни императора Место, где живут истории. Откройте их для себя