Эпилог

1.5K 91 14
                                    

Спустя 5 лет.

За это время многое изменилось. К примеру у Техёна родился мальчик омега, такой красивый и милый, весь в родителей. Его назвали Чосок. Был он полностью копией отца, на что его папа недовольно бурчал про то, как жизнь не справедлива, ведь он рожал два раза, а всё его дети похожи на Чонгука, и не один на него. Муж же его успокаивал, говоря, что у их детей есть много черт лица, да и характером тоже.

Потом и у Феликса появились дети. У него родились двойняшки. Их назвали Сунь и Яшень. Сунь был с тёмными-притёмными волосами, прямо как у отца. Его брат близнец же унаследовал свет волос, как у папы.

После,через 3 года у императора появился ещё один наследник по имени Чонси. На нëм-то и отыгрались гены Феликса. Глаза, цвет волос, нос, щёки, телосложение, всё было, как у бывшего Ли, ещё пять лет назад ставший Хваном.

Жили семьи в мире и согласии. Хёнджин правил своими владениями, Феликс с детьми, переодически помогаю в некоторых делах мужу.
Родители Хвана хоть и были уже не так молоды, как и сын, но оставались всё такими же юными в душе, с детским озорством. Бывали случаи, когда бегали вместе с сыном, не с меньшим азартом.

Ах да, если рассказать про Бан Чана и Чан Бина, то у них тоже всё хорошо. Бан Чан всё также работает танцором, а Бин по долгими уговорами альфы сидит дома вместе с их ребёнком. Эта парочка всё также общается с Феликсом и поддерживают какую-никакую связь.

Хёнджин правите ещё долго, а после его сменил Сунь, так как был альфой и более рассудителен, чем его братья. В будущем всё несомненно найдут своего истинного и будут жить счастливо, но то, что им придётся для этого сделать, стоит отдельной истории.

Так и закончилась история о императоре и танцоре.

------------------------------------------

Это последняя часть.

Хочу сказать спасибо тем, кто читал эту фигню. Также спасибо одному человеку, который писал комментарии о том, что у меня всё получается.

Всех людей (๑'ڡ'๑)୨♡.

Пока.

Я иду писать главу про юнминов.

После окончания этого фф я планирую писать про минсонов. Они будут оборотнями иии не буду спойлерить, ждите новую историю ближе к началу лета.

Лучший танцор в жизни императора Место, где живут истории. Откройте их для себя