Феликса несколько раз вырвало за день. Так продолжалось небольшое количество времени. И все же парень решил сходить у лекарю, чтобы узнать, почему он себя так плохо чувствует.
После осмотра лекарь посморел на омегу с такой доброй и тёплой улыбкой, произнеся:
- поздравляю, вы беременны. Срок 2-3 недели.
- серьёзно?
- молодой человек вы думаете я шучу?
- нет, ни в коем случае, просто не верится.
- а когда у вас был последний половой акт?
- две недели назад. А что?
- ну тогда всё сходится. Сцепка была?
- была.
- до свидания, можете идти радовать своего альфу.
- спасибо.
- да не за что. Это же моя работа.
- всё равно спасибо. До свидания.
- до свидания, до свидания.
Мысли Феликса:
Боже я не могу поверить, что забеременел. Это же так круто! Но как на это отреагирует Хёнджин? Вдруг он выгонит меня или ещё хуже, скажет избавиться от ребёнка. Может ему пока что не рассказывать? Да точно так и сделаю. Вот наберусь смелости и расскажу, а сейчас очень сирашнито делать. Но хотя с другой стороны он же любит меня. Феликс ты идиот! Вы знакомы два месяца, а ты уже забеременел и надеешься на какую-то любовь. Скорее всего это всего лишь влюблённость и узнав о ребёнке он может разозлиться. А хотя всё равно! А ему расскажу, а если не захочет принять ребёнка, то уеду в другую страну. Всё,надо только дождаться вечера и всё. Что-то очень хочется огурцов с клубникой. Мммм какой же вкус будет. Всё решено! Я иду на кухню.
Конец мысли Феликса.Зайдя на кухню, тот сказал повару дать ему клубнику и огурцы. Тот странно на него посмотрел, но всё же дал ему эти продукты. Довольный омега пошёл в покои императора, представляя чудесный вкус смеси этих ингредиентов.
Как только омега вошёл в комнату, то застыл на месте. На кровати лежал Хёнджин, целуя какую-то омегу. Но славу богу Феликс не очень то глупый и заметил, что поцелуй против его воли. Наконец-то оттолкнув эту омегу, альфа начал кричать:
- какого ты это сделал? Кто тебе разрешал?
- император, мне заплатили за это.
- кто заплатил?
- Суе Юинг.
- вот же ж чокнутый!
- я могу идти?
- без наказания? Неее. На пять дней я сажаю тебя в темницу в подвал. Понял?
- да, простите.
- всё вали отсюда.
Только сейчас Хёнджин заметил омегу, стоящую в двери.
- Феликс, Боже мой прости меня пожалуйста, это было против моей воли. Прости, простиии.-говоря это альфа упал на колени перед блондином.
Хорошо, что к этому времени тот уже ушёл и да нас закрыли дверь, а то бы сколько же слухов пошло бы.
- Джинн~ии встань с колен. Я всё видел. Всё нормально. Только сходи помойся, а то от тебя несёт его запахом.
- да конечно, я быстро. - после этих слов император подозвал слуг и велел им набрать ванную для него.
- что это у тебя в тарелке?
-то огурец с клубникой. Хочешь попробовать?
- нет спасибо.
- ну милый, пожалуйста! - говоря это омега сделал взгляд котика. Ну кто сможет устоять перед такой милотой( ваш автор может), вот именно никто, так и Хёнджин не смог.
- ну подавай своё блюдо.
Феликс в ответ на эти слова взял в палочки кусочек клубники с огурцом и поднёс ко рту альфы.
На вкус было так себе, но чтобы не расстраивать своего мальчика, брюнетка сделал вид, это в
безумно вкусно.Так бы продолжалось ещё долго, если бы не стук в дверь. Мысленно поблагодарив Бога, Хёнджин сказал открыть дверь. В неё зашёл тот слуга, который занимется данными процедурами и всем прочим.
Сказав, что ванна готова, слуга удалился из комнаты.- малыш я пошёл?
- да хорошо. Выйдя из двери брюнет уверенным шагом направился в ванную комнату. Зайдя в неё он как обычно выгнал всех слуг и сняв ханбок он лёг в горячую воду.
Расслабившись Хёнджин чуть ли не засыпал от удовольствия.
Тут он почувствовал руки на своих плечах.
Это был....
------------------------------------------
Здравствуй мой дорогой читатель Tutla8 эта глава специально для тебя.Да глава маленькая, но в ней есть хоть какая информация.
Спокойной ночи. Завтра будут ещё главы. Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший танцор в жизни императора
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ!!! Что сказать, ваш автор перечитал фф и решил написать собственный фф про Хенликсов. Без спойлеров, просто читайте.