Спустя несколько лет, Хëнджин не переставал любить, оберегать как зеницу ока Феликса. Это подарок судьбы не иначе. Хван до сих пор не верит, что ему досталось такое чудо. Феликс был лучшим папой, никогда не обделяя кого вниманием, ко всему относился с пониманием, редко ругал сыновей, а когда же это делал, то не кричал и не бил, спокойно объясняя, что такое делать нельзя. Их дети росли в любви,не зная что такое жестокость со стороны родителей, всегда прекрасно ладили между собой, идя на уступки в ссорах, чтобы не ругаться дальше, обожали своих родителей всем сердцем и доверяли самый сокровенные тайны.
Вообщем, не семья, а сказка. Только вот находились особые умные люди, который выступали против такого воспитания. По их мнению альф должны с детства приучать к жестокости мира, чтобы уметь постоять за себя, омегам же вдалбливать в голову, что они обязаны прислуживать альфам. Но императору было всё равно на это мнение, но вот его муж сильно волновался по поводу этого. Ох, сколько же сил тратил Хëнджин, чтобы успокоить супруга, дрожащего от бесконечного потока слез. В такие дни всё было особенно плохо, ведь обычно Феликс одаривал всех сияющей улыбкой, наполненной радостью, оставляя приятный осадок после себя.В один из таких дней.
Хëнджин сидел на своём троне, внимательно вчитываясь в письмо от соседнего государства. Что-то в нём настораживало, но мужчина не мог понять что именно. С утра его не покидало чувство волнение, но он не понимал почему. И вот, закончив с письмом, Хван ушёл к себе в покои, чтобы не много отдохнуть. Может от сильной нагрузки он себя так чувствует?
Войдя в покои, первым, что увидел Хван, был его драгоценный муж, который лежал на постели и содрогался от рыданий, часто всхлипывая. В один миг император оказался около мужа, аккуратно обняв его, отцепив от подушки. Феликс посмотрел на него и вновь заплакал, утыкаться ему в грудь. Хëнджин же в свою очередь спокойно сидел, поглаживая мужа по спине, шепча успокаивающие слова. Постепенно омега успокавался.
- Что тебя так расстроило, солнышко моё? - тихо спросил Хван, гладя мужа по голове.
- Мы правда ужасно воспитываем детей?
- Кто тебе такое сказал? Если другим привычно видеть жестокость, то это не значит, что и мы должны так считать. У нас растут счастливые дети, не знающие бед. Все занимаются тем, что им нравится.
- Почему люди говорят, что я ужасный папа? - прошептал Феликс, а из его глаз так и норовили выйти новые капельки слез.
- Потому что не знают ничего о настоящей семье? У нас привыкли жить по старым обычаям и воспитывают детей также. Если ты даришь им любовь, понимание, то это не значит, что ты ужасный. Ты самый лучший у меня. Я так люблю тебя. И дети наши тебя очень любят. Вот спроси у них.
- Я тоже тебя люблю. Ты моё спасение, всегда успокаиваешь.
- Как и ты для меня. Пошли в детям сходим? У меня свободный часик есть.
- Конечно пошли. Ох, представляю из визги.
- Это да, но не в этом ли счастье?
- Ты прав.
Никто бы и не подумал, что танцор так изменит жизнь императора. Но судьба та ещё штучка и впереди пару ожидает десятки лет вместе, наполненных любовью и конечно же их любимыми детьми.
_____________________
Я вообще хз, что писать. Я вас так люблю просто. Не думал, что к этой работе будет такое внимание и столько чудесных слов. Тут сюжет хромает, да и было бы неплохо всё это подредактировать. Но мне слишком лень, да и и учёба. Решила порадовать вас бонусом перед нг.
Хорошего вам дня, мои любимые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший танцор в жизни императора
Fiksi PenggemarРЕДАКТИРУЕТСЯ!!! Что сказать, ваш автор перечитал фф и решил написать собственный фф про Хенликсов. Без спойлеров, просто читайте.