Когда он вошёл в покои, то увидивился ведь увидел, омегу которая лежала на кровати ворочаясь, стоня,сжимая в кулаках простынь. Хёнджин понял в чем дело, ведь он ещё в покоях родителей в нос ударил сильный запах вишни.
Pov Феликс
После того, как Хёнджин вышел я почувствовал резкую боль в области живота и зуд в между ягодиц. Я быстро сообразил, что у меня началась течка.
Боль была настолько сильной, что я даже встать не мог. Я лежал на кровати, ворочаясь и сминая простынь в руках.
Тут я услышал несильный скрип дверь. В нос ударил приятный запах вина. Мне стало на чуть-чуть легче, но боль не уходила.Я повернул голову с сторону двери, чтобы увидеть его обладателя.
Конец Pov Феликс.Парень повернув голову в сторону увидел предмет своего обожания. Это был Хёнджин.
Старший подошёл к кровати и сёл на неё.
Младший же в попытках уменьшить боль, пододвинулся к зеленоглазому и еле как присев, прижался к нему своим телом.
Хёнджин посадил Феликса к себе на колени и спросил:- боль очень сильная? - в его голосе была слышна нотка волнения.
В ответ на свой вопрос император получил слабый кивок, который означал согласие.
- ты же знаешь, что помогает омегам во время течки? - спросил взолнованный состоянием истинного Хёнджин.
- д... да - еле как проговорил Феликс, ерзая на коленках альфы.
- ты согласен провести течку со мной? - тембор голоса стал ниже из-за действий младшего, которые вызвали желание заняться любовью с омегой.
- к.. конечно.
Возбуждение всё сильнее и сильнее наростало, и в итоге накрыло обоих с головой. Хёнджин,взяв лицо Феликса в свои руки, поцеловао омегу.
Поцелуй переростал в страсный, наполненный огромным желанием.Джин не отрываясь от поцелуя, расстегнув пуговицы и снял ханбок. Оторвавшись от поцелуя, альфа начал медленно спускаться по шее вниз, остовляя багровые засосы.
В ответ на самом действия он слышал хриплые стоны.Закончив с шеей он принялся ласкать соски Феликса. Взяв один в рот, он несильно прикусил, зализывая место укуса. Он его посасывал, доставляя неимоверное удовольствие своему партнёру. Другой сосок он мял в свободной руке. В завершении он поцеловал этот сосок. Далее он приступил ко второму, делая такие же действия, как с первым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший танцор в жизни императора
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ!!! Что сказать, ваш автор перечитал фф и решил написать собственный фф про Хенликсов. Без спойлеров, просто читайте.