Part 6

1.7K 89 81
                                    

Вдоволь посмеявшись он сказал:

- Хёнджинн~и сын мой, принеси мне рыбу с мандарином, пожалуйста, - начал умолять Техён, - твой отец уехал в другой город, а мне сильно нужно попробовать это! - чуть ли не плачу говорил папа альфы.

- всё папа, успокойся. Почему ты не попросил слуг это сделать? - спросил Хёнджин, не понимая причину того, что он хочет столь необычного сочетания продуктов.

Старший омега покраснел и опустил виновато голову.

- я вчера на них сильно накричал иии, - резко рассказчик замолчал, не хотя выдать информацию.

- что иии? - спокойным тоном произнёс альфа, не желая как-то задеть эмоциального родителя.

- и я их выгнал и сказал больше не приходить, - Техён ещё больше покраснел, ведь ему было стыдно за своё поведение.

- так позови обратно и скажи им принести тебе рыбу с мандарином - сказал недоумевавший Хёнджин.

- мне стыдно~о

- ладно иди будет тебе твоё блюдо.

- спасибо сынок - сказав это Ви поцеловал своё чадо и поспешил покинуть комнату, чтобы не мешать молодым.

После ухода Техена Феликс так и не вылезал из-под одеяла.

- эй, когда ты вылезешь оттуда? - говорил альфа с явной насмешкой, так как его забавляло эта ситуация, и в отличие от своего избранного совершенно не стеснялся того, что его папа заметил его и омегу в таком виде.

-я не вылезу отсюда! Мне так стыдно перед ним.

-чего такого произошло, чтобы так смущаться?

- действительно чего такого могло произойти! Подумаешь твой папа нас увидел в неподобающем виде! Пфф. - со злостью в голосе произнёс младший, также не вылезая из-под одеяла.

- ну малыыыш, вылези, пожалуйста.

- не вылезу! А вдруг я его встречу, я ж тогда со стыда могу умереть.

- это совершенно нормально, нечего стеснятся, это было у всех пар.

- ага, и всех пар всегда видят родители нагими?

- ну не всех конечно, но я хотел донести совершенно другую мысль.

- какую же?

- нууу, то что из-за таких ситуаций смущаться не надо. Да это может быть неловко, но это абсолютно нормально. Всё пары проходят через соитие. Но если тебе так неловко, то можем не идти на завтрак с моими родителями.

Лучший танцор в жизни императора Место, где живут истории. Откройте их для себя