Он так похож на отца! - с восторгом шептал Феликс, немного отдохнув от недавних родов, когда ему в руки отдали его сына. Это был альфа. Благо он спал, а то бы рвал глотку плачем и громким криком, пока его не успокоили бы. У малыша были пухлые щёчки, что было у его братьев, при том у каждого. Глазки были немного большие для азиата, больше смахивая на глаза еврея, но это пока что, неизвестно каким он станет, когда вырастет. Носик маленький, без горбинок. Губки бантиком. Лицо умиротворённое. Скоро должен был приехать муж, который уехал на переговоры в другое государство и познакомиться с ещё одним наследником. Феликс уже представлял реакцию Хëнджина. Она бы точно была умильная, потому что альфа, хоть и может прятать эмоции в кругу посторонних людей, очень чувствительный, что появилось у него с помощью Ликса.
Рядом на кровати лежали остальные дети, уже успевшие познакомиться с братом, утомлённые этим. Внутри Феликса взрывалось тысячу фейверков от счастья, ведь если бы его тогда не вызвали на танец к императору, то у него не случилось бы такое чудо в жизни. Омега благодарен судьбе за это.Ушедший в свои мысли Феликс, даже не услышал,как вошёл Чанбин.
- Эй, Ликс, там твой муж приехал! - шёпотом сказал Бан, после чего скрылся за дверью.
В душе появился трепет от скорой встречи. Целые три недели он не видел мужа, поэтому ужасно соскучился за его запахом и объятиям ночью.
В дали послышались быстрые шаги, отчего Феликс начал мысленно торопить мужа, побыстрее приблизиться к двери и открыть её. Когда же это случилось, первым, что увидел омега, было до ужаса счастливое лицо Хëнджина, которое светилось от нахлывнушей радости. Феликс нежно улыбнулся и мотнул головой, приглашая на свободное место в кровати.
- Привет, любимый. Как ты? - тихо поинтересовался император, чтобы не разбудить сладко спящих детей.
- Устал после родов. А ты как себя чувствуешь? - Феликс не мог оторвать глаз от сияющего радостью любимого человека.
- Я чувствую себя самым счастливым человеком на свете, благодаря тебе. Спасибо за сына, солнышко. - прошептал Хëнджин и чмокнул мужа в щеку.
- Хочешь подержать его?
- А он не проснётся?
- Не должен. Я его недавно покормил, надеюсь, что спит крепко.
Император подсел ближе к супругу и протянул руки, принимая свёрток. Из него показывалось личико его сыночка. Он открыл глазки, но плакать не собирался. Заметив это, Феликс сказал мужу немного покачал малыша, чтобы он заснул. Аккуратно встав с кровати, Хван принялся качать малыша, ходя по комнате. Вскоре, младенец вновь заснул. Но проснулись остальные дети, почувствовав запах отца. Они хотели кинуться к отцу, да только из остановил Феликс и велел вести себя спокойно, если они не хотят, чтобы тратив проснулся. Это подействовало на них и они сели на кровать, дожидаясь времени, когда можно обнять отца.
Хёнджин передал мужу малыша, а сам подошёл к детям, которые уже чуть ли не бежали к нему, но старались не шуметь. Оказавшись в объятиях собственных детей, у супруг в мыслях одновременно пронеслось то, что они оба как никогда счастливы.
---------------------------------------
Спустя 927227929292 лет, я добавила бонус. Меня вдохновил комментарий пол работой. Стиль может немного изменился, но я пыталась писем так же, как и в то время. Всех очень люблю. Наверное, скоро вернусь на ваттпад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший танцор в жизни императора
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ!!! Что сказать, ваш автор перечитал фф и решил написать собственный фф про Хенликсов. Без спойлеров, просто читайте.