seven digits vol. 3

24 1 0
                                    

Наконец зайдя домой, Чимин пошел в свою комнату, переоделся и завалился спать. Всю ночь он крутился и никак не мог заснуть. Все мысли были заняты этим Юнги.

Утром Чимин встал раньше парней и пошел на кухню. Чонгук вчера остался ночевать у Тэхена и Чимина, ведь Чим должен рассказать про своего истинного.

Чим поставил чайник, достал свою кружку и насыпал туда две чайные ложки кофе. В мыслях всё ещё был Юнги, а именно него очаровательная улыбка и те самые, манящие пьяные глаза. Вдруг вода в чайнике закипела и, предмет на плите стал противно свистеть. Чимин подскочил со стула и поспешил выключить его, чтобы не разбудить друзей. Как никак семь часов утра на часах. Ещё слишком рано. Омега залил воду в чашку и сел обратно за стол. Он разблокировал телефон и стал читать последние новости. "Вчера, около восьми часов вечера был убит президент компании "AInB" Ли Феликс. Его нашли мертвым в своем кабинете. Смерть наступила от попадания пули в череп. Предположительно убиица стрелял с крыши здания напротив, так как окно в кабинете разбито. Улик никаких нет. Полиция продолжает расследование убииств...."

Чим ужаснулся и отложил телефон. К этому времени вечь кофе был выпит, поэтому Чим встал со своего нагретого места за столом и подошёл к раковине, начиная мыть свою чашку.

В это время на кухню зашёл Чон.

–О, Чим. Ты чего так рано поднялся?–сказал зевнув Чонгук. Видимо он ещё не собирался вставать, а просто попить воды.

–Не спится,–сказал омега, вытирая руки кухонным полотенцем,–ладно, я пойду в свою комнату. Поспите с Тэхеном ещё немного, а я пока все обдумаю,–сказал Чим и удалился из кухни, забрав свой гаджет со стола. Зайдя обратно в свою комнату, он плюхнулся на кровать и достал наушники. Омега воткнул их в уши и включил песню "LIZER – Между Нами" и закрыл глаза. Так парень и заснул, под свои мысли и с музыкой в наушниках.

В десять двадцать восемь встали Чонгук и Тэхен. Тэ сразу же понёсся в комнату к своему другу. Забежав в комнату, Тэ увидел до сих пор умиротворенно спавшего парня. Омега аккуратно подошёл к кровати и сел рядом с телом Чимы. Тэхен аккуратно попросил его волосы и погладил по плечу. Парень знал, что Чимину не нравится, когда его слишком резко будят.

–Чимин~и, вставай,–сказал Тэ, вынимая из уха Чимина наушник. Он стал пристально смотреть на глаза омеги.

seven digitsМесто, где живут истории. Откройте их для себя