seven digits vol. 4

25 1 0
                                    

Чимин встал с кровати и поплелся на кухню, потирая сонные глаза. Он зачесал растрёпанные волосы назад и сел за стол.

–Спасибо, Тэ,–Чимин улыбнулся Тэхену, что сидел напротив него. Парень принялся кушать завтрак, которые приготовил его друг. На кухню зашёл Чонгук.

–А где же мой завтрак?–надулся парень, подойдя к Тэхену. Тэ несильно ударил его в плече и сказал:

–Ты не затвракаешь никогда, забыл?–Тэ сказал это с небольшой улыбкой. Чонгук чмокнул Тэ в лоб и принялся делать себе кофе.

Чимин доел свой салат, помыл всю посуду и ушел в комнату. Там он заправил кровать и отправился в ванную комнату. Там он стал напротив раковины, над которой висело зеркало. Он посмотрел на себя и увидел синяки под глазами, которые появились в последствии практического отсутствия сна. Он взял свою зубную щётку и пасту. Открыв кран, намочил щётку и выдавил на нее немного пасты. Чимин принялся двигать щеткой туда-сюда, засмотревшись в зеркало. Так он простоял минуты три, а после выплюнул пену в раковину, включил воду, промыл щётку, прополоскал рот и тщательно умылся, чтобы смыть с лица всю ненужную грязь. Поскольку парень собирался пойти погулять, дабы не мешать этим двоим, что уже чуть ли не ебались на кухне. Он прекрасно их понимал и видел взгляд Чонгука на Тэхене. Все так же находившись в ванной, парень взял мицелярую воду и ватный диск. Он промыл кожу ещё раз и наконец вышел из уборной. При этом омега активно махал руками около лица, чтобы мицелярная вода поскорей впиталась в кожу. Чим подошёл к шкафу и взял оттуда чёрное широкое худи и такие же широкие черные штаны. Он оделся и сел за туалетный столик в своей комнате. Он нанес на кожу средство, чтобы подготовить кожу к макияжу и нанес очень тонкий слой тонального средства. Далее под глаза он нанес консилер, чтобы скрыть последствия его ночных мыслей. Далее он нанес на губы прозрачный блеск, чтобы не обветрить и без того потресканные губы. В этом же туалетном столике он взял черную маску и  солнцезащитные очки. Так же он нашел свои наушники и вышел из комнаты. Парень взял свою черную кепку с полки в прихожей и надел ее на голову, поверх натягивая капюшон. Омега надел всунул ноги в новенькие черные конверсы и, захватив ключи вышел из дома. Под чехлом в телефоне лежало немного денег, на которые он хотел зайти в свою любимую кофейню и просидеть там достаточное количество времени. Наконец выйдя из подъезда в наушниках заиграла песня Blind Channel – Dark Side.

seven digitsМесто, где живут истории. Откройте их для себя