Так и прошла вторая встреча истинных спустя пяти лет разлуки. Что же они будут делать дальше? Остается только ждать.
Какое число будет на этот раз? А его не будет, ведь договорившись о встрече на следующий день ровно в пятнадцать часов на том же месте, в кафе напротив, парни разошлись. И сейчас Чимин ничего не помнит от слова совсем. Он впопыхах собирается на встречу, стараясь не опоздать, ведь лег он как всегда поздно, а именно около пяти утра, а встал пару минут назад. Не позавтракав, парень уже собранный выбегает из дома, закрывая его на ключ и влетает в свой автомобиль, заводя его и направляясь к месту встречи.
///////////////
Войдя в помещение грациозно, легко и изящно, словно бабочка, Чимин подсел к Юнги за столик, мило улыбаясь и доставая свой телефон, проверяя отчеты, которые скинули ему на почту.
–О чем поговорим, Пак,–резко выдал Ги, без какого-либо «здравствуй» или «как дела?». Хотя бы для приличия.
–М, можем о том, что у вас, господин Мин долго тянется стройка,–резко и колко выдал омега, все так же продолжая невинно улыбаться, пронзительно выглядывая что-то в глазах Юна.
–Может потому что вы до сих пор еще не определились с дизайном, Господин?–с явно наигранным подчинением и признанием Пака выше, чем он, выдал Юнги. Он лишь кидал высокомерные взгляды, не желая подолгу засматриваться в манящие глаза.
–Ах так? Тогда держите и до свидания,–обиженно сказал Чимин, кидая на стол какую-то папку и быстро выбегая из кафе. Его явно сильно задели слова Юна, ведь омега не спал ночами, а рисовал дизайн. Но с другой стороны..Мина тоже можно понять. Он же не знал.
Альфа опешил от таких действий, уставившись в уже уходящую спину парня. Он свел брови к переносице и начал корать себя за такое грубое отношение к истинному. Старший опустил голову вниз, утыкаясь взглядом прямо в папку, что кинул Чим при уходе. Мин взял ее в руки и обогнул изучающим взором ее всю, а только после открыл, замечая точные и идеально изящные зарисовки всего дизайна больницы. Тут даже такой человек, как Юнги впал в полное безумие. Его руки начали дрожать, а затем и судорожно листать страницы, все больше впадая в экстаз, вскакивая со своего места и несясь прочь из кафе, замечая взглядом уезжающий автомобиль мандаринового. Альфа сразу понял, что это месть за ту встречу пять лет назад. Он оторвался от изучения авто и сел в свой черный Mercedes сразу же яростно заводя его и несясь в офис, дабы дать пинок в развитии этим дизайнерам, что явно сейчас сидят на кресле в офисе и ворон считают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
seven digits
FanfictionЮнги и Чимин познакомились в клубе. Чимин дал Юну свой номер,но под действием алкоголя ошибся на одну цифру. И вместо 7 цифр написал 8.