Чимин все это время сидел в кафе с кислой миной и думал только о том, почему же Юнги убежал? Может но не хочет его видеть? Тут телефон завибрировал, а на экране высветился неизвестный номер.
–Ну привет, Пак Чимин,–вот, что было написано в сообщении. Чимин впал в ступор, ведь сразу же понял, кто является автором данного сообщения. Это был тот самый Юнги. Кровь застыла в венах, сердце начало стучать быстрее, а ладошки вспотели, ведь наконец пришла долгожданная весть о парне. Омега быстро написал ответ. Спустя несколько банальных сообщений Чимин понял, что договорился о встрече с Юнги. Встреча в парке, неподалеку от Чиминового дома в 18:00. Парень мельком глянул на часы и увидел там 17:26. Надо поспешить.
Омега быстро допил кофе, собрал все свои вещи и оставив деньги на столике, убежал. Ветер обдувал темные волосы Чимина. Раньше парень был блондином и по словам многих людей ему очень шло с данным цветом волос. Но несколько месяцев назад ему надоела такая окраска, поэтому он поехал к знакомому парикмахеру и перекрасился в чистый черный цвет. Черты лица сразу же поменялись, а сам парень стал казаться не много старше. Дыхание уже давно сбилось, но Чимин продолжал бежать, не сбавляя скорость. Прибежав к назначенному месту, Чимин глянул на экран телефона и понял, что у него есть в запасе две минуты, чтобы перевести дыхание и привести себя в порядок. Парень открыл фронтальную камеру на своем телефоне и глянул на экран, начиная поправлять волосы, которые немного растрепались. Сердце стучало с бешеной скоростью, и Чимин не понимал почему. Он же не мог влюбиться в парня, которого знает всего пару минут? А вот ещё как мог.. Мин ему сразу же показался совсем необычным парнем. Не таким, каким видят его все другие люди. Он заметил в нем что-то, что видит он один. И это что-то ему определенно нравится, поэтому так стучит сердце и потеют ладошки. В глазах появлятся нотки безналичной радости, а на лице расползается улыбка, когда Чимин видит знакомый силуэт.
////////////////////
После договора о встрече, Юнги увидел, что времени осталось не так уж и много. Поэтому он выключил компьютер и встал с офисного кресла, что стояло у него в кабинете вечно задвинутым в рабочий стол. Юн решил не переодеваться, чтобы не выглядеть глупо, поэтому парень взял все те же ключи от дома, машины и телефон. Пока Юн ехал в машине, перед его глазами все время всплывал образ того Чимина. В голове звучал его мелодичный голос. Уголочки губ Ги поднимались вверх, а сердце начинало стучать быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
seven digits
FanfictionЮнги и Чимин познакомились в клубе. Чимин дал Юну свой номер,но под действием алкоголя ошибся на одну цифру. И вместо 7 цифр написал 8.