Он хочет поскорее день, чтобы вдоволь насладиться прекрасными видом Чимина, что спал сейчас в комнате напротив, совершенно ничего не подозревая.
На утро Юнги проснулся с неважным настроением. Сегодня у него было неприятное предчувствие. Голова побаливала, а сон так и не уходил. Еле как поднявшись с кровати, он поплелся в ванную. Там мужчина взглянул на свое отражение в зеркале, тяжело вздохнул и охладил свое заспанное лицо ледяной водой, что мирно текла из крана. Так и не придя в себя, альфа вышел из ванной комнаты и пошагал на кухню. Взглянув в холодильник, он понял, что в нем ничего нет. Решив, что всё-таки надо идти в магазин, темноволосый оделся и вышел из квартиры, попутно отвечая на входящий звонок от своего босса. Услышав новый заказ, парень попросил всю нужную инфорамцию скинуть сообщением и сбросил звонок.
Все люди куда-то спешили. Птицы уже начинали петь свои прекрасные песни, поккоткорейское название сакуры начинал цвести, а лепестки его нежных цветков опадать, создавая иллюзию снега. Все дорожки были усыпаны ими, а дети резвились, создавая большое количество шума. Мин как раз застал то время, когда начальная школа возвращалась домой, а так как он живет рядом с этим учебным заведением, ему это доставило большие трудности, ведь через толпу маленьких школьников с их родителями не так уж и легко пробраться.
Спустя целых пятнадцать минут все таки добравшись до магазина, Мин зашел в него и принялся класть в корзину все, что было нужно ему.
///////////////////////
Пак проснулся спустя несколько минут после ухода старшего. Сладко потянувшись в своей кровати, он принял сидячее положение, откидывая одеяло и спуская ножки в тех же желтеньких носочках на мягкий ковер, который заботливо постелил Юнги, когда Чимин пожаловался ему на то, что комната не выглядит уютно и именно без этой части интерьера. Улыбнувшись такому доброму утру, омега наконец вышел из комнаты, сразу же устремляя взгляд на открытую дверь в комнату истинного. Там его не наблюдалось, поэтому юноша успокаивал себя тем, что Мин снова зависает в кабинете. Проверив и там, Чимин пошел на кухню. И там не было Юнги. Странно...никаких записок и ничего не оставил. Пак принял решение вернуться обратно в комнату и полежать еще чуть-чуть.
////////////////////////
Возвращаясь обратно, дорога не была такой долгой, так как все школьники уже разбежались по домам. Проходя мимо какой-то дорожки, Мин заметил девушку, а точнее ее собаку. Эту породу мужчина уже выучил вдоль и поперек, потому что давно хочет себе такую купить, но не появился в его жизни еще такой человек, который мог бы последить за этим комочком энергии. А может и появился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
seven digits
FanfictionЮнги и Чимин познакомились в клубе. Чимин дал Юну свой номер,но под действием алкоголя ошибся на одну цифру. И вместо 7 цифр написал 8.