Сегодня ровно третий год, как Юнги и Чимин встречаются.
Юнги уже придумал прекрасный подарок для любимого, но судя по всем обстоятельствам его подарочек благополучно сорвется.
Пак совсем забыл про такую важную дату для обоих, потому что сегодня и дата окончания постройки его больницы. И именно поэтому он сейчас отрывается в каком-то дорогом клубе вместе со своими новыми друзьями. Среди них есть и альфа, которому так нравится Чимин.
–Чимин, не хочешь потанцевать со мной, –протянул этот самый альфа Паку прямо в ухо, да так, что до носа омеги дошел едкий запах алкоголя.
Но тот выпил немного, так что может рассуждать в здравом в уме, чего нельзя сказать про Тэмина.
–А знаешь, я и не против, –с горящими детской радостью глазами сказал Чим, сразу же чувствуя теплые руки у себя на талии, обхватывая чужую шею и чувствуя приятный запах винограда.
///////////////
Ги только сейчас закончил работу и решил посмотреть по маячку GPS, где находится его любимый, ожидая увидеть родной адрес дома, но увидел не то, что так ожидал.
Глаза загорелись голубым пламенем, а альфа разрывался внутри Юнги. Сорвавшись с места работы, старший помчался в клуб, уже представляя, что там может произойти с его мальчиком.
////////////
Ворвавшись в помещение, парень почувствовал неприятный запах пота, алкоголя и кальяна. Среди этого разнообразия, его нос учуял еле уловимый аромат мандаринов, что исходил из середины танцпола. Старший помчался в нужную сторону, забывая о вежливости. Из его ушей повалил пар, а к мозгу прилила кровь, когда тот увидел, что его мальчика сейчас лапает какой-то альфа-переросток.
Юноша резко оторвал омегу от этого алкаша, сразу же выводя тот из клуба. Чимин пытался вырваться, крича что-то Юнги, так и не разобрав, что его Ги. Только на улице младший понял, что это его альфа и стоял около машины с опущенной головой, теребя пальцы.
–Садись, –грубо прошипел Мин, залезая в автомобиль.
Чимин так же сел, захлопывая дверь и сразу же пристегиваясь. Даже немножко не в здравом уме, тот заметил, что его альфа сегодня на спорткаре, а это значит, что сегодня мальчику придется повжиматься в сидение молча, сжимая свои ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
seven digits
FanfictionЮнги и Чимин познакомились в клубе. Чимин дал Юну свой номер,но под действием алкоголя ошибся на одну цифру. И вместо 7 цифр написал 8.