seven digits vol. 9.1

14 0 0
                                    

Пак еще долго смотрел на уходящего парня, даже не заметил, как подъездная дверь снова открылась и из нее показался Юнги. Альфа провел Чимина к своей машине, усадил в нее и парни поехали по забитым улицам Сеула.

Никто не решался нарушить прекрасную атмосферу спокойствия и умиротворения. В салоне играла какая-то приглушенная музыка, явно знакомая Юнги. Это объясняется постукиваниями по кожаному рулю, по середине которого красовалась изящная эмблема новенького Maserati MC20. От этого Чимин чуть ли не засыпал, но его прервал звонок, резко поступивший на телефон. Мин сразу же напрягся, вжимая педаль газа в пол, но в то же время внимательно смотря на знаки, которые позволяли парню ехать с бешеной скоростью, наслаждаясь ревом сильного мотора спорткара. Одна рука крепко сжимала руль, а другая лежала на ручке от коробки передач. Сам мужчина спокойно откинулся на водительском сидении и пристально вслушивался в разговор.

–Да, Гуки? Что-то серьезное?–взволновано, но в тоже время быстро спросил Чимин. Чонгук не звонит просто так никогда. Да и говорить особо не хотелось, когда в нескольких сантиметрах от тебя сидит твой истинный, а в машине кругом стоит его жгучий и резкий запах.

–Чувак, у тебя серьезные проблемы. Наша ректор вообще ебанулась и хочет тебя исключить из универа. Почему? Никто не знает. Но мы с Тэ услышали ее разговор с каким-то типом и записали на диктофон. Сразу говорю. Спроси у Юнги или он ее знает. А пока у меня очень срочные дела. Запись скину сообщением и его ответ нам тоже пришли. Сегодня обязательно заедьте в универ к этой ебанушке. Ну все, пока,–не успел Чимин и сказать что-то, как Гук отключил звонок, оставив после себя только долгие короткие гудки. На его лице читалось удивление и злость. Глаза широко распахнуты, а рот прикрывала маленькая ладошка.

–Юнги, ты не знаешь Кан Соён?–резко спросил омега и перевел взгляд с выключенного гаджета на альфу, что задумался.

–Знаю. Эта сучка–моя бывшая. Я застал ее в моей квартире с ее богатеньким ухажером. Это было еще до моего входа в криминал. Так что богат я не был, а она бегала по папикам и борделям, чтобы справиться со своим недотрахом. А сейчас видимо узнала, что я разбогател и так хорошо поднялся, поэтому хочет устранить такую проблему по названием "Пак Чимин" и вернуть меня. Какая же она жалкая. Но эта сучка ничего не сможет сделать моей куколке, правда?–закончив свой печальный рассказ данной фразой, Мин ухмыльнулся и развернулся, направившись совершенно в другую сторону от дома Пака. Видимо, в универ.

seven digitsМесто, где живут истории. Откройте их для себя