seven digits vol. 9.2

13 0 0
                                    

Ги стал внимательно наблюдать за всем, что делает Кан и был доволен ее работой. Чим подписал документ и с этой секунды целый университет был в его власти.

Одно дело сделано. Можно ехать дальше.

Парни вышли из учебного заведения и сели обратно в уже знакомый автомобиль. Обстановка царила самая приятная. На лице омеги была легкая улыбка, а это означало, что его настроение улучшилось. Юнги так же был несказанно рад такой новости. Его "любимая" бывшая теперь не будет иметь такую хорошую репутацию.

                                flashback

Молодой парень возвращается домой после очередного тяжелого рабочего дня. По пути он купил красивый и очень дорогой букет для своей любимой девушки, оплата которого сильно ударила по бюджету Мина. Но для любимой девушки Юнги ничего не жалко. Юноша направлялся к многоэтажке с яркой улыбкой и с мыслями о будущих эмоциях возлюбленной. Проворачивая ключ в дверном замке, Юн ничего не заподазривал даже. Просто обычный день.

Это не моя обувь.. Первое, что подумал мужчина, наконец войдя в квартиру. Услышав стоны из глубины маленькой двушки, парню все стало ясно. Он спокойно поставил букет в аккуратную вазу, заварил себе кофе и стал ждать этих половых партнеров, попивая горячий напиток. Так он просидел около получаса, и на кухню зашла Соен в одном халатике.

–Выметайся,–проговорил Ги,–вместе со своим папиком. Богатенький он, да? Ну вот и трахайся с ним и живи тоже. Пока,–добавил альфа и пошагал в довольно просторную гостинную, попивая виски.

Соен собрала свои вещи и ушла, громко хлопнув входной дверью, перед этим кинув: "Жалкий нищеброд!".

После этого они больше не виделись. Юнги оборвал с девушкой все связи. Та даже его номер узнать не могла. Конечно, кто будет давать номер киллера?

                            end flashback

–Юнги~я...а...как она тебя называла?–немного побаиваясь спросил Чимин. Вдруг он заденет какую-то рану? Да, омега об этом сильно печется.

–Хм..больше всего китти, я даже так записан был у этой твари,–как-то странно ответил Ги. На его лице были какие-то смешанные эмоции, которые еще никогда не видел Пак. Альфа был в замешательстве первые несколько секунд, после того, как Чим задал вопрос, но потом его лицо сменилось на немного грустноватое, а губы поджал он, вспоминая хоть что-то из этого.

seven digitsМесто, где живут истории. Откройте их для себя